Hyundai официально представила хот-хэтч линейки N | SpeedMe
Первым представителем N-линейки станет хэтчбэк i30 с 275 силами под капотом.
Hyundai официально представила хот-хэтч линейки N | SpeedMe
Первым представителем N-линейки станет хэтчбэк i30 с 275 силами под капотом.
2017-07-13 18:35+03:00
2017-07-13 18:35+03:00
2017-07-13 18:35+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Фото: motor1.com
В движение новинка приводится двухлитровым турбомотором, выдающим 250 или 275 л.с. и крутящим моментом в обоих случаях в 352 Нм. Двигатель сочетается с 6-ступенчатой МКПП с укороченной кулисой.
Первую «сотню» хэтчбэк набирает за 6,2 секунды, при этом «максималка» составляет 250 км/ч.
Новый i30N комплектуется активной подвеской, дифференциалом повышенного трения, управляемым выхлопом, системой Launch Control и функцией автоматической перегазовки при переключениях вниз.
Фото: motor1.com
Во время вождения владелец может выбрать один из пяти режимов езды: Eco, Normal, Sport, N и один полностью программируемый — N Custom.
Фото: motor1.com
Интересно, что разрабатывался хэтчбэк под руководством бывшего главного инженера BMW M Альберта Бирмана. Во время финальной настройки автомобиля он проехал по Нюрбургрингу 10 000 километров.
Дата начала продаж и цена нового Hyundai i30N пока не известны.
2017
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Hyundai официально представила хот-хэтч линейки N
Первым представителем N-линейки станет хэтчбэк i30 с 275 силами под капотом.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
В движение новинка приводится двухлитровым турбомотором, выдающим 250 или 275 л.с. и крутящим моментом в обоих случаях в 352 Нм. Двигатель сочетается с 6-ступенчатой МКПП с укороченной кулисой.
Первую «сотню» хэтчбэк набирает за 6,2 секунды, при этом «максималка» составляет 250 км/ч.
Новый i30N комплектуется активной подвеской, дифференциалом повышенного трения, управляемым выхлопом, системой Launch Control и функцией автоматической перегазовки при переключениях вниз.
Во время вождения владелец может выбрать один из пяти режимов езды: Eco, Normal, Sport, N и один полностью программируемый — N Custom.
Интересно, что разрабатывался хэтчбэк под руководством бывшего главного инженера BMW M Альберта Бирмана. Во время финальной настройки автомобиля он проехал по Нюрбургрингу 10 000 километров.
Дата начала продаж и цена нового Hyundai i30N пока не известны.