С 13 июля 2017 года, пресс-служба российского подразделения компании Lexus, объявила о старте продаж флагманского купе LC500 на территории России.
Lexus начал продажи нового купе | SpeedMe
С 13 июля 2017 года, пресс-служба российского подразделения компании Lexus, объявила о старте продаж флагманского купе LC500 на территории России.
2017-07-13 20:43+03:00
2017-07-13 20:43+03:00
2017-07-13 20:43+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Фото: www.lexus.com
На нашем рынке роскошное купе будет продаваться в единственной комплектации LC 500 Sport +. Под капотом этой модификации устанавливается V-образный восьмицилиндровый 5-литровый 477-сильный двигатель. Мотор работает в паре с 10-ступенчатой коробкой передач.
Стоимость Lexus LC 500 Sport+ составляет 7 886 000 рублей. В РФ автомобиль поставляется с системой динамического управления с подруливаемыми задними колесами, адаптивной регулируемой подвеской, аудиосистемой класса high-end Mark Levinson с 13 динамиками и 7-дюймовым цветным проекционным дисплеем на лобовом стекле.
Можно сказать, что новинка стала наследником дизайна концептуальной модели «LF-LC». Оставшись в показанном облике, практически не поменяв ни одной черты. Кроме этого, в пресс-релизе указывалось, что серийная модель проходила окончательные настройки ходовой части на знаменитой трассе в Нюрбургринге.
2017
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Lexus начал продажи нового купе
С 13 июля 2017 года, пресс-служба российского подразделения компании Lexus, объявила о старте продаж флагманского купе LC500 на территории России.
Автор: Никита Новиков, редактор
На нашем рынке роскошное купе будет продаваться в единственной комплектации LC 500 Sport +. Под капотом этой модификации устанавливается V-образный восьмицилиндровый 5-литровый 477-сильный двигатель. Мотор работает в паре с 10-ступенчатой коробкой передач.
Стоимость Lexus LC 500 Sport+ составляет 7 886 000 рублей. В РФ автомобиль поставляется с системой динамического управления с подруливаемыми задними колесами, адаптивной регулируемой подвеской, аудиосистемой класса high-end Mark Levinson с 13 динамиками и 7-дюймовым цветным проекционным дисплеем на лобовом стекле.
Можно сказать, что новинка стала наследником дизайна концептуальной модели «LF-LC». Оставшись в показанном облике, практически не поменяв ни одной черты. Кроме этого, в пресс-релизе указывалось, что серийная модель проходила окончательные настройки ходовой части на знаменитой трассе в Нюрбургринге.