Nikola продемонстрировала немецкий завод, на котором готовится производство первых электрических грузовиков | SpeedMe
Первые модели с батарейным питанием будут доставлены покупателям в США в начале следующего года, а версия на топливных элементах должна появиться к концу 2023 года.
Nikola продемонстрировала немецкий завод, на котором готовится производство первых электрических грузовиков | SpeedMe
Первые модели с батарейным питанием будут доставлены покупателям в США в начале следующего года, а версия на топливных элементах должна появиться к концу 2023 года.
2021-09-16 09:47+03:00
2021-09-16 09:47+03:00
2021-09-16 09:47+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Стартап Nikola предложил публике взглянуть на производственную линию, на которую компания рассчитывает начать серийную сборку грузовиков клиентам после того, как ее основатель был обвинен в мошенничестве с ценными бумагами. Американский производитель провел мероприятие в среду в Ульме, Германия, где его партнер Iveco — подразделение по производству коммерческих автомобилей CNH Industrial — готовится к началу серийного производства тяжелых грузовиков Nikola Tre к концу года.
Первые аккумуляторно-электрические модели будут доставлены покупателям в США в начале следующего года, а версия на топливных элементах должна появиться к концу 2023 года.
Nikola надеется перевернуть страницу в неспокойный период после того, как компания стала публичной. Акции производителя грузовиков, практически не имевшего дохода, вначале взлетели до небес, и на короткое время компания стоила больше, чем Ford Motor. Акции рухнули после того, как основателя Тревора Милтона обвинили в введении инвесторов в заблуждение.
Милтон ушел с поста исполнительного председателя в сентябре и не признал себя виновным в мошенничестве в июле.
В следующем году на заводе в Ульме будет построено около 100 грузовиков, спрос на которые намного превышает мощности завода. Со временем завод сможет производить 3000 грузовиков ежегодно в три смены. Nikola планирует открыть в следующем году свой второй завод в Кулидж, штат Аризона, по производству грузовиков на топливных элементах.
Никола и Iveco инвестировали 40 миллионов евро (47 миллионов долларов) в модернизацию центра разработки шасси последнего в Ульме для окончательной сборки Tre.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Nikola продемонстрировала немецкий завод, на котором готовится производство первых электрических грузовиков
Первые модели с батарейным питанием будут доставлены покупателям в США в начале следующего года, а версия на топливных элементах должна появиться к концу 2023 года.
Автор: Никита Новиков, редактор
Стартап Nikola предложил публике взглянуть на производственную линию, на которую компания рассчитывает начать серийную сборку грузовиков клиентам после того, как ее основатель был обвинен в мошенничестве с ценными бумагами. Американский производитель провел мероприятие в среду в Ульме, Германия, где его партнер Iveco — подразделение по производству коммерческих автомобилей CNH Industrial — готовится к началу серийного производства тяжелых грузовиков Nikola Tre к концу года.
Первые аккумуляторно-электрические модели будут доставлены покупателям в США в начале следующего года, а версия на топливных элементах должна появиться к концу 2023 года.
Nikola надеется перевернуть страницу в неспокойный период после того, как компания стала публичной. Акции производителя грузовиков, практически не имевшего дохода, вначале взлетели до небес, и на короткое время компания стоила больше, чем Ford Motor. Акции рухнули после того, как основателя Тревора Милтона обвинили в введении инвесторов в заблуждение.
Милтон ушел с поста исполнительного председателя в сентябре и не признал себя виновным в мошенничестве в июле.
В следующем году на заводе в Ульме будет построено около 100 грузовиков, спрос на которые намного превышает мощности завода. Со временем завод сможет производить 3000 грузовиков ежегодно в три смены. Nikola планирует открыть в следующем году свой второй завод в Кулидж, штат Аризона, по производству грузовиков на топливных элементах.
Никола и Iveco инвестировали 40 миллионов евро (47 миллионов долларов) в модернизацию центра разработки шасси последнего в Ульме для окончательной сборки Tre.