Большинство мировых автопроизводителей упрощают свои логотипы в последние годы, делая их более восприимчивыми и простыми. Такой подход переняли и в «АвтоВАЗе».
Большинство мировых автопроизводителей упрощают свои логотипы в последние годы, делая их более восприимчивыми и простыми. Такой подход переняли и в «АвтоВАЗе».
2021-09-16 10:17+03:00
2021-09-16 10:17+03:00
2021-09-16 10:17+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Теперь упрощенный двухмерный логотип LADA можно наблюдать на официальном сайте автопроизводителя Lada.ru. В дальнейшем его будут использовать во всех коммуникационных материалах бренда, но на машинах он не появится. изменение не коснется и дилерских центров — это слишком дорого.
Новый логотип отличается от старого не объемной, а «плоской» (монохромной) конструкцией, как, например, у Volkswagen, Dacia, Renault, Peugeot, Nissan и Opel. Такое решение позволяет одинаково эффектно использовать ее на любом контрастном фоне вне зависимости от цвета. Кроме того, поменялся и шрифт написания.
Впервые новое брендирование использовалось в рекламном ролике, которым автопроизводитель надеется привлечь новую аудиторию.
Напомним, объемный 3D-логотип с массивной ладьей появился у LADA 6 лет назад, когда «АвтоВАЗ» выпускал кардинально обновленные внешне семейство Vesta и хэтчбек XRay.
Напомним, что несколько недель назад АВТОВАЗ начал продажи обновленной LADA Niva Bronto. В ходе планового рестайлинга внедорожник получил модернизированную «приборку», антенну на крыше, металлические бамперы, расширители колесных арок, а также рейлинги и 15-дюймовые колесные диски с шинами MT.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
АВТОВАЗ анонсировал обновленный логотип LADA
Большинство мировых автопроизводителей упрощают свои логотипы в последние годы, делая их более восприимчивыми и простыми. Такой подход переняли и в «АвтоВАЗе».
Автор: Никита Новиков, редактор
Теперь упрощенный двухмерный логотип LADA можно наблюдать на официальном сайте автопроизводителя Lada.ru. В дальнейшем его будут использовать во всех коммуникационных материалах бренда, но на машинах он не появится. изменение не коснется и дилерских центров — это слишком дорого.
Новый логотип отличается от старого не объемной, а «плоской» (монохромной) конструкцией, как, например, у Volkswagen, Dacia, Renault, Peugeot, Nissan и Opel. Такое решение позволяет одинаково эффектно использовать ее на любом контрастном фоне вне зависимости от цвета. Кроме того, поменялся и шрифт написания.
Впервые новое брендирование использовалось в рекламном ролике, которым автопроизводитель надеется привлечь новую аудиторию.
Напомним, объемный 3D-логотип с массивной ладьей появился у LADA 6 лет назад, когда «АвтоВАЗ» выпускал кардинально обновленные внешне семейство Vesta и хэтчбек XRay.
Напомним, что несколько недель назад АВТОВАЗ начал продажи обновленной LADA Niva Bronto. В ходе планового рестайлинга внедорожник получил модернизированную «приборку», антенну на крыше, металлические бамперы, расширители колесных арок, а также рейлинги и 15-дюймовые колесные диски с шинами MT.