Следи за скоростью
16+

Cadillac начинает прием заказов на электрический кроссовер Lyriq 2023 года

Электрический кроссовер Cadillac Lyriq 2023 года станет доступен для бронирования 18 сентября 2021 года.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор

Рекламная кампания по поводу Cadillac Lyriq 2023 года, первого полностью электрического автомобиля бренда, опирается на сильных деятелей шоу-бизнеса, которые могут выразить смелый дух новой модели. Актриса Регина Кинг играет главную роль в рекламном ролике, выпущенном перед тем, как Cadillac запустит бронирование на грядущий Lyriq.

«Если вы хотите быть смелым, вы должны отказаться от сценария» — это кульминация нового ролика кампании Cadillac Lyriq, где Реджина Кинг меняет сюжетную линию по мере ее продвижения и делает ее своей собственной. Идея ролика заключается в том, что первый Cadillac EV нарушает традиции, а также бросает вызов предвзятым представлениям о том, что такое электромобили.

Lyriq 2023 года «доказывает, что сексуальность и инновации могут идти рука об руку», — заявила актриса в начале этого года в сообщении в социальной сети, где она объявила о партнерстве с автомобильным брендом. Кид Куди, еще один представитель нового Lyriq, также поделился изображениями будущего внедорожника в своих аккаунтах в социальных сетях, заявив, что у него «правильная атмосфера».

Cadillac откроет журнал заказов для Lyriq 18 сентября. Обещая запас хода более 483 км, с увеличенной мощностью до 340 л.с. и крутящим моментом 440 Нм, Lyriq спроектирован так, чтобы быть столь же эффективным, сколь роскошным. Отказавшись от двигателя внутреннего сгорания, Cadillac больше сосредоточился на интерьере автомобиля, который должен быть ультра-удобным, с изогнутым светодиодным дисплеем диагональю 33 дюйма, технологией шумоподавления и «хореографическими» светодиодными фарами (активируемыми автоматическим обнаружением водителя).

Однако не все в восторге от этого будущего электрического внедорожника. По последним данным, несколько дилеров Cadillac в США предпочли закрыть свою франшизу вместо того, чтобы вкладывать дополнительные 200 000 долларов (14,5 млн рублей) в свои выставочные залы, чтобы приспособиться к продаже и обслуживанию электромобилей. Это произошло в результате того, что General Motors попросила дилеров выбрать между инвестированием или получением оплаты за расторжение соглашения о франшизе.

Независимо от того, будет ли в США меньше дилеров Cadillac или нет, новый Lyriq готов к дебюту с ценой от 58 795 долларов (4,26 млн рублей). Заказы на следующую полноприводную модель Performance будут приниматься в конце 2022 года.