Honda изучает мозг, чтобы строить более безопасные автомобили | SpeedMe
В компании собираются изобрести такие помощники водителя, которые позволят достичь нулевой смертности к 2050 году. Однако для этого необходимо лучше изучить поведенческую нейробиологию, чтобы предсказывать действия других автомобилистов.
Honda изучает мозг, чтобы строить более безопасные автомобили | SpeedMe
В компании собираются изобрести такие помощники водителя, которые позволят достичь нулевой смертности к 2050 году. Однако для этого необходимо лучше изучить поведенческую нейробиологию, чтобы предсказывать действия других автомобилистов.
2021-09-19 10:18+03:00
2021-09-19 10:18+03:00
2021-09-19 10:18+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Инженеры компании обучаются в одном из японских национальных университетов, где их учат понимать когнитивные тенденции и восприятие, проводят сравнение реакций разных людей и так далее. Все это должно дать возможность понять, какая из частей мозга человека отвечает за различные функции во время поездки.
В частности, при наезде на пешехода автомобилист может просто его не заметить, а может увидеть, однако не распознать возможные риски. Два этих случая ведут к одному концу, но для ученых это совершенно разные ситуации, и за реакцию автомобилиста в них отвечают различные части мозга.
Honda надеется уже к 2050 году получить нулевую смертность на дорогах среди автомобилистов на технике Honda. Для этого в компании собираются к 2030 году внедрить все нужные технологии помощи водителю в свои новые транспортные средства — это необходимо сделать именно за 20 лет до обозначенного года, потому что машины Honda долго служат, и их редко меняют.
Новые системы поддержки должны будут не только предотвращать ДТП, когда опасный момент уже произошел, но и действовать на «профилактику», т. е. заранее, сообщая водителю о том, что в потоке кто-то делает опасные маневры.
2021
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Honda изучает мозг, чтобы строить более безопасные автомобили
В компании собираются изобрести такие помощники водителя, которые позволят достичь нулевой смертности к 2050 году. Однако для этого необходимо лучше изучить поведенческую нейробиологию, чтобы предсказывать действия других автомобилистов.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Инженеры компании обучаются в одном из японских национальных университетов, где их учат понимать когнитивные тенденции и восприятие, проводят сравнение реакций разных людей и так далее. Все это должно дать возможность понять, какая из частей мозга человека отвечает за различные функции во время поездки.
В частности, при наезде на пешехода автомобилист может просто его не заметить, а может увидеть, однако не распознать возможные риски. Два этих случая ведут к одному концу, но для ученых это совершенно разные ситуации, и за реакцию автомобилиста в них отвечают различные части мозга.
Honda надеется уже к 2050 году получить нулевую смертность на дорогах среди автомобилистов на технике Honda. Для этого в компании собираются к 2030 году внедрить все нужные технологии помощи водителю в свои новые транспортные средства — это необходимо сделать именно за 20 лет до обозначенного года, потому что машины Honda долго служат, и их редко меняют.
Новые системы поддержки должны будут не только предотвращать ДТП, когда опасный момент уже произошел, но и действовать на «профилактику», т. е. заранее, сообщая водителю о том, что в потоке кто-то делает опасные маневры.