Следи за скоростью
16+

Porsche показал самые мощные Cayenne и 911

Экстремальная версия кроссовера Cayenne Turbo S получила 570-сильный мотор, а открытую версию купе 911 «раскачали» до 430 «лошадей».
Автор: Фёдор Борисов, редактор

Немцы не на шутку разошлись и для начала сделали самый быстрый паркетник Нюрбургринга. Заряженный до 570 сил кроссовер Porsche Cayenne Turbo S побил на этой трассе быстрейший до этого Range Rover Sport SVR. По сравнению с прежней версией 4-литровый V8 с двумя турбинами стал на 20 лошадиных сил мощнее, а крутящий момент вырос на 50 единиц до 800 Нм.

Разгон Porsche Cayenne Turbo S и вовсе сократился на пол секунды и теперь занимает смешные 4,1 секунды, и это с максимальной скоростью в 276 км/ч! Разумеется, немцы усилили тормоза, подвеску, перенастроили выхлоп и опставили огромные 21-дюймовые диски. Цена на все техническое великолепие — 167 тысяч евро, и это в Германии!

Что же касается экстремального Porsche 911 Targa 4 GTS, то таким образом инженеры решили отпраздновать 50-летний юбилей модели в кузове «тарга». От обычного кабриолета она отличается массивной дугой безопасности за сидениями, а также панорамным колпаком за спинами седоков.

Из 3,8-литровой оппозитной «шестерки» немцы выжали 440 лошадиных сил и 440 Нм крутящего момента. Благодаря полному приводу и 7-ступенчатому роботу PDK, на разгон до сотни Porsche 911 Targa 4 GTS тратит всего 4,7 секунды, а максимальная скорость переваливает при этом за 300 км/ч. Цена тоже не из робких — 137 тысяч 500 евро, зато какой автомобиль!

Галерея: Porsche Cayenne