Следи за скоростью
16+

Модели Renault Logan и Renault Sandero покинут рынок Бразилии

Французский автопроизводитель будет отказываться от низкомаржинальных продуктов, и первым под удар попало семейство Logan/Sandero.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор

Семейство Logan/Sandero разрабатывалось как глобальное: Renault планировал выпускать эти автомобили во многих странах мира. Но теперь концепция пересмотрена благодаря новому плану развития Renaulution, согласно которому Renault будет уходить из нижнего «бюджетного» сегмента рынка, а первоочередной целью стало не увеличение объемов производства, а максимизация прибыли.

Стало известно, что модели Logan и Sandero нового поколения не появятся на рынке Латинской Америки. Вместо седанов и хэтчбеков Renault сфокусируется здесь на кроссоверах. Такое решение глава Renault принял недавно, хотя проекты XJI и XJF, которые, по сути, являются адаптированными Logan и Sandero, уже были запущены в Бразилии. Однако все работы остановлены, а производство нынешнего поколения моделей продолжится в Бразилии, Аргентине и Колумбии еще пару лет. С 2024 года в некоторых странах вступят в силу новые требования к безопасности автомобилей, которым нынешние Logan/Sandero не соответствуют, и вряд ли Renault станет вкладываться в модернизацию.

Стоит отметить, что развитие российского модельного ряда Renault последние 15 лет шло почти синхронно с бразильским. Все семейство Logan, оба поколения Daster и даже Kaptur на платформе B0 выходили на оба рынка практически одновременно. Поэтому есть вероятность, что Лука де Мео запретит продажи новых Logan/Sandero и в России. Такой шаг вполне возможен и потому, что АвтоВАЗ планирует выпускать новую Lada Granta на той же платформе CMF-B.