Назван ТОП-3 самых бюджетных лифтбеков на российском авторынке

Одним из самых практичных вариантов в данном случае является лифтбек. Редакция портала Тарантас Ньюс проанализировала российский авторынок новых «легковушек» и подготовила список самых доступных лифтбеков в 2021 году.
LADA Granta Лифтбек
Открывает данный список отечественная LADA Granta. Машина не нуждается в дополнительном представлении, так как уже давно зарекомендовала себя как надежная и неприхотливая в обслуживании модель.
Под капотом может быть прописан восьмиклапанный 1,6-литровый мотор производительностью 90 л.с., который трудится вместе с 5-ступенчатой МКПП или 1,6-литровый 16-клапанный силовой агрегат, который в тандеме с МКПП производит 106 л.с., а совместно с автоматической коробкой передач его отдача достигает 98 л.с.
За базовый вариант Standard с 1,6-литровым 90-сильным двигателям просят 572 900 рублей, а за вариацию со 106-сильным мотором и МКПП придется заплатить 677 500 рублей, за модификацию с аналогичным силовым агрегатом и «автоматом» придется отдать 742 500 рублей. Самым дорогим вариантом лифтбека является модификация Luxe с АКПП ценой 791 800 рублей.
JAC J7
Лифтбек JAC J7 является одной из самых обсуждаемых моделей китайских марок, представленных на российском авторынке. У модели есть притязательный облик, весьма широкий список оснащения и демократичный ценник.
В движение машина приводится безальтернативным 1,5-литровым турбомотором производительностью 136 л.с., который действует вместе с МКПП, а в самой укомплектованной вариации роль трансмиссии исполняет вариатор. Привод — только передний.
За начальную версию BASIC дилеры компании просят 1 129 000 рублей, за более укомплектованную версию COMFORT нужно заплатить 1 169 000 рублей, а за топовый вариант Luxury придется выложить 1 289 000 рублей.
Volkswagen Polo
Замыкает список, недавно обновленный Volkswagen Polo, который ранее продавался в кузове седан, а теперь стал лифтбеком. Также важно сказать о том, что именно новый Polo стал первым автомобилем марки с новым логотипом Volkswagen.
Под капотом нового Polo может расположиться широкий набор силовых установок. Предлагаются атмосферные моторы объемом 1,6 и отдачей 90 л.с., 110 л.с., а также 1,4 литровый турбированный силовой агрегат производительностью 125 л.с. Двигатели мощностью 90 и 110 л.с. собираются на предприятии бренда в Калуге и трудятся вместе с 5-ступенчатой МКПП, однако 110-сильный агрегат также можно поженить с 6-диапозонной автоматической трансмиссией. Турбированный 125-сильный двигатель идет в дуэте с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией DSG.
Начальная модификация Origin предлагается с безальтернативным 90-сильным мотором, за нее придется заплатить 999 900. За версию Respect, в зависимости от мотора, просят от 1 060 900 до 1 150 900 рублей. Вариант Status в зависимости от агрегата и типа трансмиссии стоит от 1 175 900 до 1 273 900 рублей, а самая заряженная комплектация Exclusive имеет ценник от 1 315 900 до 1 413 900 рублей.