Из-за нехватки микросхем клиенты Mercedes-Benz ждут своих автомобилей более 1 года | SpeedMe
Как полагает генеральный директор автоконцерна Daimler, проблемы с поставками микросхем будут продолжаться до 2023 года.
Из-за нехватки микросхем клиенты Mercedes-Benz ждут своих автомобилей более 1 года | SpeedMe
Как полагает генеральный директор автоконцерна Daimler, проблемы с поставками микросхем будут продолжаться до 2023 года.
2021-09-26 00:11+03:00
2021-09-26 00:11+03:00
2021-09-26 00:11+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Покупатели транспортных средств Mercedes-Benz сталкиваются с необходимостью ожидать заказанные автомобили более года в связи с перебоями в производстве, вызванных нехваткой микросхем. Об этом недавно в интервью немецкой газете Frankfurter Allgemeine Zeitung рассказал Ола Каллениус, генеральный директор автоконцерна Daimler, входящего в Mercedes-Benz.
Кэллениус подтвердил предыдущий прогноз о том, что трудности с поставками микросхем, от которых страдают автопроизводители по всему миру, затянутся до 2023 года, так как сохраняются структурные проблемы, а также введенные в связи с коронавирусом ограничения в ключевых странах-поставщиках.
2021
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Из-за нехватки микросхем клиенты Mercedes-Benz ждут своих автомобилей более 1 года
Как полагает генеральный директор автоконцерна Daimler, проблемы с поставками микросхем будут продолжаться до 2023 года.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Покупатели транспортных средств Mercedes-Benz сталкиваются с необходимостью ожидать заказанные автомобили более года в связи с перебоями в производстве, вызванных нехваткой микросхем. Об этом недавно в интервью немецкой газете Frankfurter Allgemeine Zeitung рассказал Ола Каллениус, генеральный директор автоконцерна Daimler, входящего в Mercedes-Benz.
Кэллениус подтвердил предыдущий прогноз о том, что трудности с поставками микросхем, от которых страдают автопроизводители по всему миру, затянутся до 2023 года, так как сохраняются структурные проблемы, а также введенные в связи с коронавирусом ограничения в ключевых странах-поставщиках.