Самый мощный серийный Ford Mustang Shelby в версии GT500 не будет кабриолетом | SpeedMe
Данный автомобиль будет предлагаться исключительно в кузове купе.
Самый мощный серийный Ford Mustang Shelby в версии GT500 не будет кабриолетом | SpeedMe
Данный автомобиль будет предлагаться исключительно в кузове купе.
2021-09-27 12:04+03:00
2021-09-27 12:04+03:00
2021-09-27 12:04+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Об этом сообщил директор по продуктовым платформам и операциям компании Ford. Более того, по его словам, кабриолет с мягкой крышей, который для модели считается прошлой генерацией больше выпускаться не будет. Представитель компании отметил, что архитектура, на которой сконструирован автомобиль исчерпала свои технические возможности.
В своём оснащении Ford Mustang Shelby GT500 имеет 5,2-литровый компрессорный двигатель. Мощность такого агрегата составляет 770 лошадиных сил. Это сделало автомобиль самым мощным в серии. В основе мотора лежит алюминиевый блок цилиндров, усиленный шатунами и иным масляным поддоном.
Совместно с силовой установкой работает 7-ступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. С места до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 3,5 секунды.
2021
Николай Авдеенко
Николай Авдеенко
Новости
ru-RU
Николай Авдеенко
Самый мощный серийный Ford Mustang Shelby в версии GT500 не будет кабриолетом
Данный автомобиль будет предлагаться исключительно в кузове купе.
Автор: Николай Авдеенко, редактор
Об этом сообщил директор по продуктовым платформам и операциям компании Ford. Более того, по его словам, кабриолет с мягкой крышей, который для модели считается прошлой генерацией больше выпускаться не будет. Представитель компании отметил, что архитектура, на которой сконструирован автомобиль исчерпала свои технические возможности.
В своём оснащении Ford Mustang Shelby GT500 имеет 5,2-литровый компрессорный двигатель. Мощность такого агрегата составляет 770 лошадиных сил. Это сделало автомобиль самым мощным в серии. В основе мотора лежит алюминиевый блок цилиндров, усиленный шатунами и иным масляным поддоном.
Совместно с силовой установкой работает 7-ступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. С места до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 3,5 секунды.