Кроссовер Citroen C3 Aircross стал самым женским автомобилем в России в 2021 году | SpeedMe
Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат».
Кроссовер Citroen C3 Aircross стал самым женским автомобилем в России в 2021 году | SpeedMe
Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат».
2021-09-27 13:10+03:00
2021-09-27 13:10+03:00
2021-09-27 13:10+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Как сообщает источник, в этом году на мужскую долю населения приходится 67% от общего количества продаж новых транспортных средств. Соответственно на женщин приходится 33%. При этом средний возраст мужчин — 46 лет, а женщин 43 года.
Представители издания решили убрать из списка пикапы и в результате оказалось, что самым мужским автомобилем стал Chevrolet Tahoe. На его долю приходится 90,9% покупок. Данный факт подтверждает высказывание: «Размер имеет значение».
Следом за ним идёт УАЗ «Хантер» с показателем 86,1%. Замыкает тройку лидеров французский седан Peugeot 408 с результатом 85,9%.
Также можно отметить такие автомобили, как: LADA Niva (85,4%), Audi A4 Allroad Quattro и китайский Haval H5. Два последних авто имеют одинаковый показатель — 85,3%.
Что касается женщин, то самым «женским» автомобилем в 2021 году стал французский кроссовер Citroen C3 Aircross (88,2%). На второй строчке оказался компактный Chevrolet Spark (78,1%). На третьем месте находится кроссовер Mercedes-Benz GLA (75,5%).
2021
Николай Авдеенко
Николай Авдеенко
Новости
ru-RU
Николай Авдеенко
Кроссовер Citroen C3 Aircross стал самым женским автомобилем в России в 2021 году
Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат».
Автор: Николай Авдеенко, редактор
Как сообщает источник, в этом году на мужскую долю населения приходится 67% от общего количества продаж новых транспортных средств. Соответственно на женщин приходится 33%. При этом средний возраст мужчин — 46 лет, а женщин 43 года.
Представители издания решили убрать из списка пикапы и в результате оказалось, что самым мужским автомобилем стал Chevrolet Tahoe. На его долю приходится 90,9% покупок. Данный факт подтверждает высказывание: «Размер имеет значение».
Следом за ним идёт УАЗ «Хантер» с показателем 86,1%. Замыкает тройку лидеров французский седан Peugeot 408 с результатом 85,9%.
Также можно отметить такие автомобили, как: LADA Niva (85,4%), Audi A4 Allroad Quattro и китайский Haval H5. Два последних авто имеют одинаковый показатель — 85,3%.
Что касается женщин, то самым «женским» автомобилем в 2021 году стал французский кроссовер Citroen C3 Aircross (88,2%). На второй строчке оказался компактный Chevrolet Spark (78,1%). На третьем месте находится кроссовер Mercedes-Benz GLA (75,5%).