Кроссоверы Toyota Yaris Cross и Isuzu MU-X получили максимальные пять звезд в краш-тестах ANCAP | SpeedMe
Модели получили максимальные оценки за безопасность в австралийской системе тестирования.
Кроссоверы Toyota Yaris Cross и Isuzu MU-X получили максимальные пять звезд в краш-тестах ANCAP | SpeedMe
Модели получили максимальные оценки за безопасность в австралийской системе тестирования.
2021-09-28 12:41+03:00
2021-09-28 12:41+03:00
2021-09-28 12:41+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Каждый автомобиль прошёл шесть видов тестов: фронтальный удар под углом на скорости 50 км/ч в двигающуюся на аналогичной скорости тележку весом 1400 килограмм с 50-процентным перекрытием, фронтальный удар о 100%-й несминаемый барьер на скорости 50 км/ч, боковой удар тележкой весом 1400 килограмм на скорости 60 км/ч, удар о столб. Также были проведены испытания сидений и имитация наезда на человека.
Стоит отметить, оба кроссовера имеют в своём оснащении фронтальные и боковые подушки безопасности, а также подушки между водителем и пассажиром. Система экстренного торможения может применяться лишь при движении вперёд. Как сообщает Тарантас Ньюс, испытания показали, что у автомобилей жёсткий кузов, а нагрузки на людей не достигли критических отметок.
В итоге, комплексная оценка безопасности модели Toyota Yaris Cross составила 86%. Такой же показатель оказался и у Isuzu MU-X.
2021
Николай Авдеенко
Николай Авдеенко
Новости
ru-RU
Николай Авдеенко
Кроссоверы Toyota Yaris Cross и Isuzu MU-X получили максимальные пять звезд в краш-тестах ANCAP
Модели получили максимальные оценки за безопасность в австралийской системе тестирования.
Автор: Николай Авдеенко, редактор
Каждый автомобиль прошёл шесть видов тестов: фронтальный удар под углом на скорости 50 км/ч в двигающуюся на аналогичной скорости тележку весом 1400 килограмм с 50-процентным перекрытием, фронтальный удар о 100%-й несминаемый барьер на скорости 50 км/ч, боковой удар тележкой весом 1400 килограмм на скорости 60 км/ч, удар о столб. Также были проведены испытания сидений и имитация наезда на человека.
Стоит отметить, оба кроссовера имеют в своём оснащении фронтальные и боковые подушки безопасности, а также подушки между водителем и пассажиром. Система экстренного торможения может применяться лишь при движении вперёд. Как сообщает Тарантас Ньюс, испытания показали, что у автомобилей жёсткий кузов, а нагрузки на людей не достигли критических отметок.
В итоге, комплексная оценка безопасности модели Toyota Yaris Cross составила 86%. Такой же показатель оказался и у Isuzu MU-X.