Бренд Geely подвёл первые итоги продаж нового Atlas Pro на российском рынке | SpeedMe
За первые 2 недели было реализовано около 400 экземпляров.
Бренд Geely подвёл первые итоги продаж нового Atlas Pro на российском рынке | SpeedMe
За первые 2 недели было реализовано около 400 экземпляров.
2021-09-29 20:25+03:00
2021-09-29 20:25+03:00
2021-09-29 20:25+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Как сообщают представитель компании в России, в настоящий момент главным соперником модели является Skoda Kodiaq. Другие компании существенно отстали от показателей Atlas Pro. Не маловажную роль в этом сыграли технологии Volvo, что прослеживается в технической составляющей машины.
В связи с этим, машины расходятся довольно хорошо. За первую неделю продаж было реализовано около 200 единиц техники, а за 15 дней результат достиг 400 единиц. Есть вероятность, что Atlas Pro станет бестселлером.
Конструкторам удалось совместить прогрессивный дизайн, «умные» технологии и большой выбор оборудования в одном авто. Также стоит отметить, что силовая установка, которой оснащена модель, обеспечивает отличную динамику и пониженный расход топлива. Агрегат представляет собой 1,5-литровый турбированный двигатель на 177 лошадиных сил, который работает совместно с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Продажи Atlas Pro стартовали 15 сентября. Всего предлагается три комплектации: Luxury, Flagship и Flagship+. Уенник варьируется от 2 до 2,1 миллиона рублей.
Более подробная информация представлена на портале «Тарантас Ньюс».
2021
Николай Авдеенко
Николай Авдеенко
Новости
ru-RU
Николай Авдеенко
Бренд Geely подвёл первые итоги продаж нового Atlas Pro на российском рынке
За первые 2 недели было реализовано около 400 экземпляров.
Автор: Николай Авдеенко, редактор
Как сообщают представитель компании в России, в настоящий момент главным соперником модели является Skoda Kodiaq. Другие компании существенно отстали от показателей Atlas Pro. Не маловажную роль в этом сыграли технологии Volvo, что прослеживается в технической составляющей машины.
В связи с этим, машины расходятся довольно хорошо. За первую неделю продаж было реализовано около 200 единиц техники, а за 15 дней результат достиг 400 единиц. Есть вероятность, что Atlas Pro станет бестселлером.
Конструкторам удалось совместить прогрессивный дизайн, «умные» технологии и большой выбор оборудования в одном авто. Также стоит отметить, что силовая установка, которой оснащена модель, обеспечивает отличную динамику и пониженный расход топлива. Агрегат представляет собой 1,5-литровый турбированный двигатель на 177 лошадиных сил, который работает совместно с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Продажи Atlas Pro стартовали 15 сентября. Всего предлагается три комплектации: Luxury, Flagship и Flagship+. Уенник варьируется от 2 до 2,1 миллиона рублей.
Более подробная информация представлена на портале «Тарантас Ньюс».