Porsche 968 получил «модную» версию от знаменитого лейбла | SpeedMe
Porsche 968, который производился только с 1991 по 1995 год, часто игнорируется, когда вспоминают о классических моделях бренда. Это последний этап в эволюции переднеприводных моделей с жидкостным охлаждением, восходящих к семидесятым годам. Теперь модный лейбл L’Art de L’Automobile создал уникальный и совершенно особенный 968.
Porsche 968 получил «модную» версию от знаменитого лейбла | SpeedMe
Porsche 968, который производился только с 1991 по 1995 год, часто игнорируется, когда вспоминают о классических моделях бренда. Это последний этап в эволюции переднеприводных моделей с жидкостным охлаждением, восходящих к семидесятым годам. Теперь модный лейбл L’Art de L’Automobile создал уникальный и совершенно особенный 968.
2021-09-30 13:24+03:00
2021-09-30 13:24+03:00
2021-09-30 13:24+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Porsche предлагал 968 в кузовах "купе" и "кабриолет", но ни одна из версий никогда не выглядела так. L’Art de L’Automobile доработали кузов, оснастив его приподнятой зоной за сиденьями. Сзади можно увидеть, что эта часть объединяет средний стоп-сигнал. Вместо отдельных задних фонарей оригинального автомобиля у этой модели есть фонари, которые проходят по всей ширине задней части.
Однако в 1992-93 году у самого Porsche была идея выпустить 968 Roadster, от которой отказались в пользу первого экспериментального Boxster.
Заводской 968 имеет выдвижные фары в стиле 928, но версия L’Art de L’Automobile обходится без них. Вместо этого — "гладкий носик со складками в местах для оригинальных фар".
Интерьер выполнен очень просто. Рулевое колесо выглядит как недавно восстановленная копия 944 с его минималистскими горизонтальными спицами, но L’Art de L’Automobile добавляет свой логотип «KAR» в центре. Циферблаты снабжены отметками с эффектом тени на черном фоне. Часы и секундомер TAG Heuer украшают центр приборной панели. Также установлена скрытая аудиосистема Bose.
L’Art de L’Automobile называет цвет, который покрывает кузов и большую часть интерьера, L’Art Green Pearl. Сиденья отделаны обивкой того же цвета с некоторыми дополнительными черными акцентами, которые нарушают монохромную цветовую схему.
L’Art de L’Automobile не предоставляет никакой информации о силовой установки своего Porsche 968. Большинство экземпляров имели мощный 3,0-литровый четырехцилиндровый безнаддувный бензиновый двигатель мощностью 240 л.с., крутящий момент которого составляет 305 Нм. Porsche также произвел 14 единиц с турбомотором, который развивал 305 л.с. и 500 Нм.
Увидеть этот особенный 968 можно на выставке L’Art de L’Automobile во время Недели моды в Париже с 30 сентября по 3 октября.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Porsche 968 получил «модную» версию от знаменитого лейбла
Porsche 968, который производился только с 1991 по 1995 год, часто игнорируется, когда вспоминают о классических моделях бренда. Это последний этап в эволюции переднеприводных моделей с жидкостным охлаждением, восходящих к семидесятым годам. Теперь модный лейбл L’Art de L’Automobile создал уникальный и совершенно особенный 968.
Автор: Никита Новиков, редактор
Porsche предлагал 968 в кузовах "купе" и "кабриолет", но ни одна из версий никогда не выглядела так. L’Art de L’Automobile доработали кузов, оснастив его приподнятой зоной за сиденьями. Сзади можно увидеть, что эта часть объединяет средний стоп-сигнал. Вместо отдельных задних фонарей оригинального автомобиля у этой модели есть фонари, которые проходят по всей ширине задней части.
Однако в 1992-93 году у самого Porsche была идея выпустить 968 Roadster, от которой отказались в пользу первого экспериментального Boxster.
Заводской 968 имеет выдвижные фары в стиле 928, но версия L’Art de L’Automobile обходится без них. Вместо этого — "гладкий носик со складками в местах для оригинальных фар".
Интерьер выполнен очень просто. Рулевое колесо выглядит как недавно восстановленная копия 944 с его минималистскими горизонтальными спицами, но L’Art de L’Automobile добавляет свой логотип «KAR» в центре. Циферблаты снабжены отметками с эффектом тени на черном фоне. Часы и секундомер TAG Heuer украшают центр приборной панели. Также установлена скрытая аудиосистема Bose.
L’Art de L’Automobile называет цвет, который покрывает кузов и большую часть интерьера, L’Art Green Pearl. Сиденья отделаны обивкой того же цвета с некоторыми дополнительными черными акцентами, которые нарушают монохромную цветовую схему.
L’Art de L’Automobile не предоставляет никакой информации о силовой установки своего Porsche 968. Большинство экземпляров имели мощный 3,0-литровый четырехцилиндровый безнаддувный бензиновый двигатель мощностью 240 л.с., крутящий момент которого составляет 305 Нм. Porsche также произвел 14 единиц с турбомотором, который развивал 305 л.с. и 500 Нм.
Увидеть этот особенный 968 можно на выставке L’Art de L’Automobile во время Недели моды в Париже с 30 сентября по 3 октября.