Клиенты NIO осуществили более 4 миллионов замен батарей на своих электромобилях | SpeedMe
Хотя производитель электромобилей Nio еще не имеет глобального присутствия, как некоторые из его конкурентов, у него есть то, чего нет ни у одного из его конкурентов прямо сейчас: технология замены аккумуляторов.
Клиенты NIO осуществили более 4 миллионов замен батарей на своих электромобилях | SpeedMe
Хотя производитель электромобилей Nio еще не имеет глобального присутствия, как некоторые из его конкурентов, у него есть то, чего нет ни у одного из его конкурентов прямо сейчас: технология замены аккумуляторов.
2021-10-01 06:49+03:00
2021-10-01 06:49+03:00
2021-10-01 06:49+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Tesla задумалась над идеей технологией замены батарей еще в 2013 году, утверждая, что она может заменить батарею в Model S всего за 90 секунд. Однако вскоре автопроизводитель отказался от этой задумки, решив вместо этого придерживаться своей сети Supercharging. В Китае Nio пошла ва-банк на замену батарей и в недавнем сообщении в Твиттере сообщила, что ее владельцы выполнили более четырех миллионов замен батарей по всей стране.
Объявление Nio было сделано всего через шесть месяцев после того, как компания сообщила, что владельцы ее электрокаров осуществили замену более двух миллионов батарей. В настоящее время у автопроизводителя работает 504 станции Power Swap.
Как показано на видео из фильма «Полная зарядка» ниже, использовать станцию для замены аккумуляторов от Nio очень просто. Все, что вам нужно сделать, это запустить приложение для смартфона Nio и найти поблизости станцию Power Swap. Приложение сообщит вам, сколько полностью заряженных аккумуляторов доступно на этой станции и сколько транспортных средств ожидают замены аккумуляторов.
Когда подъезжает водитель, сотрудник Nio выезжает на станцию задним ходом. Затем автомобиль поднимается, и система удаляет винты, удерживающие аккумулятор. Затем аккумулятор опускается под землю и сбрасывается в место, где он перезаряжается. После этого автоматически устанавливается новый аккумулятор.
Процесс занимает всего три минуты и бесплатен для владельцев новых моделей Nio. Те, у кого есть подержанные модели Nio, оплачивают услугу в зависимости от того, сколько киловатт-часов энергии им нужно от их нового аккумуляторного блока. Например, если они подъедут к старому аккумулятору с 20-процентным зарядом (20 кВтч), они будут платить по действующему тарифу дополнительные 80 кВтч, необходимые для полностью заряженного аккумулятора 100 кВтч от автопроизводителя, что может стоить как всего 10 долларов.
2021
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
Диана Дегтярева
Клиенты NIO осуществили более 4 миллионов замен батарей на своих электромобилях
Хотя производитель электромобилей Nio еще не имеет глобального присутствия, как некоторые из его конкурентов, у него есть то, чего нет ни у одного из его конкурентов прямо сейчас: технология замены аккумуляторов.
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Tesla задумалась над идеей технологией замены батарей еще в 2013 году, утверждая, что она может заменить батарею в Model S всего за 90 секунд. Однако вскоре автопроизводитель отказался от этой задумки, решив вместо этого придерживаться своей сети Supercharging. В Китае Nio пошла ва-банк на замену батарей и в недавнем сообщении в Твиттере сообщила, что ее владельцы выполнили более четырех миллионов замен батарей по всей стране.
Объявление Nio было сделано всего через шесть месяцев после того, как компания сообщила, что владельцы ее электрокаров осуществили замену более двух миллионов батарей. В настоящее время у автопроизводителя работает 504 станции Power Swap.
Как показано на видео из фильма «Полная зарядка» ниже, использовать станцию для замены аккумуляторов от Nio очень просто. Все, что вам нужно сделать, это запустить приложение для смартфона Nio и найти поблизости станцию Power Swap. Приложение сообщит вам, сколько полностью заряженных аккумуляторов доступно на этой станции и сколько транспортных средств ожидают замены аккумуляторов.
Когда подъезжает водитель, сотрудник Nio выезжает на станцию задним ходом. Затем автомобиль поднимается, и система удаляет винты, удерживающие аккумулятор. Затем аккумулятор опускается под землю и сбрасывается в место, где он перезаряжается. После этого автоматически устанавливается новый аккумулятор.
Процесс занимает всего три минуты и бесплатен для владельцев новых моделей Nio. Те, у кого есть подержанные модели Nio, оплачивают услугу в зависимости от того, сколько киловатт-часов энергии им нужно от их нового аккумуляторного блока. Например, если они подъедут к старому аккумулятору с 20-процентным зарядом (20 кВтч), они будут платить по действующему тарифу дополнительные 80 кВтч, необходимые для полностью заряженного аккумулятора 100 кВтч от автопроизводителя, что может стоить как всего 10 долларов.