Следи за скоростью
16+

Кроссовер Dacia Duster в Великобритании превратили в фургон

Dacia подготовила на основе рестайлингового Duster прочный легкий коммерческий авто с 1623-литровым грузовым отсеком и полутонной полезной нагрузкой.
Автор: Алексей Таршиков, редактор

Новая Dacia Duster Commercial является грузовой версией недорогого внедорожника бренда с плоской погрузочной площадкой вместо задних кресел. Авто основано на новой версии «легковушки» Duster, в связи с этим в него были внесены некоторые изменения в рамках основного фейслифтинга.

Потребитель получит такую же переработанную радиаторную решетку, переделанные фары и Y-образные дневные ходовые огни, как и у пассажирского Duster. Матовая серебристая отделка на бамперах внедорожника была устранена в пользу прочного черного пластика, однако остальной части стиля Duster Commercial идентична обычному автомобилю.

Внутри будет сохранено сходство между рестайлинговым Duster Commercial и обычным Duster. Клиенты получают те же обновленные кресла и новую восьмидюймовую информационно-развлекательную систему Dacia с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Как и ранее, в грузовой отсек Duster Commercial можно вложить 1623 литра оборудования и нести максимальную полезную нагрузку 503 кг, в зависимости от версии.

Как сообщает портал «32cars.ru», модельный ряд Duster Commercial разделен всего на две вариации: Essential и Comfort. Ценник на самый бюджетный вариант стартуют от 12795 фунтов стерлингов (1,"5 млну рублей), а базовое оборудование состоит из 16-дюймовых стальных колес, круиз-контроля, электрических передних окон, кондиционера с ручным управлением и радио DAB с подключением по Bluetooth и USB.

Ценник на вариант Comfort оценивается в минимальные 17 779 фунтов стерлингов (1,736 млн рублей). Обновления в сравнении с основной моделью включают 16-дюймовые легкосплавные диски, дверные ручки в цвет корпуса, передние противотуманные фары, хромированную радиаторную решетку и камеру заднего вида с датчиками парковки.

Для фургона Duster предложат на выбор четыре силовых агрегата. Бензиновый предлагается 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 89 л.с. и 160 Нм крутящего момента. Происзодительность передается на передние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач.

Также есть 1,3-литровый четырехцилиндровый бензиновый мотор с отдачей 128 л.с. и крутящим моментом 240 Нм. Он стоит от 17 659 фунтов стерлингов (1,724 млн рублей) и работает с той же трансмиссией и механической коробкой передач, что и первый мотор.

Единственный дизельный вариант Dacia для Duster - 1,5-литровый четырехцилиндровый мотор с турбонаддувом, который развивает 113 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Стоимость начинается от 18 139 фунтов стерлингов (1,771 млн рубелй) за модель с передним приводом, однако покупатели имеют право потратить дополнительные 2 340 фунтов стерлингов на переход на полноприводную компоновку с центральным дифференциалом компании.