Granta и Kalina возглавили ТОП-6 автомобилей по частоте обрывов ремня ГРМ в 2021 году | SpeedMe
Рейтинг, который состоит практически только из бюджетных моделей, составлен специалистами «АиФ».
Granta и Kalina возглавили ТОП-6 автомобилей по частоте обрывов ремня ГРМ в 2021 году | SpeedMe
Рейтинг, который состоит практически только из бюджетных моделей, составлен специалистами «АиФ».
2021-10-03 13:05+03:00
2021-10-03 13:05+03:00
2021-10-03 13:05+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Ремень ГРМ является одним из важнейших элементом силового агрегата. Обрыв ремня не просто обездвиживает автомобиль, но и выводит из строя всю установку. В результате этого появляются повреждения, га устранение которых может потребоваться значительная сумма денег. Редакторы издания «АиФ» составили список автомобилей, у которых подобная поломка встречается чаще всего.
К ним можно отнести такие модели, как LADA Granta и Kalina. В данных авто помпа может выйти из строя не достигнув пробега в 50 тысяч километров.
Такая же проблема преследует и модели Datsun on-DO и хэтчбек mi-DO. Данные авто создавались АвтоВАЗом и представляли собой переделанные версии LADA Granta и Kalina. Ремень ГРМ у этих машин также является не достаточно прочным.
В этот список также попала модель Hyundai Elantra образца 2002–2006 годов. По словам экспертов, ремень на данном авто лучше менять при 45 тысячах километров пробега.
Это же касается модели Skoda Octavia 1998–2011 годов выпуска. У более свежих модификаций проблема с ремнём решена. У старых моделей с заменой лучше не затягивать.
Закрывают список Chevrolet Lanos и Chery Tiggo.
2021
Николай Авдеенко
Николай Авдеенко
Новости
ru-RU
Николай Авдеенко
Granta и Kalina возглавили ТОП-6 автомобилей по частоте обрывов ремня ГРМ в 2021 году
Рейтинг, который состоит практически только из бюджетных моделей, составлен специалистами «АиФ».
Автор: Николай Авдеенко, редактор
Ремень ГРМ является одним из важнейших элементом силового агрегата. Обрыв ремня не просто обездвиживает автомобиль, но и выводит из строя всю установку. В результате этого появляются повреждения, га устранение которых может потребоваться значительная сумма денег. Редакторы издания «АиФ» составили список автомобилей, у которых подобная поломка встречается чаще всего.
К ним можно отнести такие модели, как LADA Granta и Kalina. В данных авто помпа может выйти из строя не достигнув пробега в 50 тысяч километров.
Такая же проблема преследует и модели Datsun on-DO и хэтчбек mi-DO. Данные авто создавались АвтоВАЗом и представляли собой переделанные версии LADA Granta и Kalina. Ремень ГРМ у этих машин также является не достаточно прочным.
В этот список также попала модель Hyundai Elantra образца 2002–2006 годов. По словам экспертов, ремень на данном авто лучше менять при 45 тысячах километров пробега.
Это же касается модели Skoda Octavia 1998–2011 годов выпуска. У более свежих модификаций проблема с ремнём решена. У старых моделей с заменой лучше не затягивать.