Следи за скоростью
16+

Volkswagen призывает ускорить выпуск электромобилей на заводе в Вольфсбурге

По словам рабочих, флагманский электромобиль Trinity EV, производство которого запланировано на 2026 год, появится слишком поздно, чтобы предприятие могло оставаться конкурентоспособным с Tesla и другими компаниями.
Автор: Диана Дегтярева, редактор

Производство электрического флагманского седана Trinity планируется начать в 2026 году. Главный завод Volkswagen Group в Вольфсбурге, Германия, может столкнуться с исторически низким уровнем производства в этом году и нуждается в более быстром переходе на электромобили, чтобы оставаться конкурентоспособным, по словам высокопоставленных должностных лиц автопроизводителя.

Производство флагманского электрического седана, получившего название Trinity, начинается слишком поздно для обеспечения достаточного использования площадки, говорится в совместном заявлении руководителя производственного совета VW Даниэлы Кавалло и ее заместителя Херардо Скарпино. По данным Reuters, газета Braunschweiger Zeitung процитировала Кавалло, который сказал, что проект Trinity должен быть перенесен на 2024 год.

«Это место требует более быстрого перехода к электронной мобильности», - сказал Кавалло.

Глобальная нехватка микросхем препятствует производству на обширном заводе в Вольфсбурге, который в течение последних 10 лет производил в среднем около 780 000 автомобилей в год и охватывает территорию размером с Монако.

VW заявил на этой неделе, что сократит там рабочее время в течение первых двух недель октября. На заводе будет работать только одна сборочная линия, на которой будут выпускаться модели Golf, Touran, Tiguan и Seat Tarraco.

Генеральный директор VW Герберт Дисс поставил Вольфсбург против завода Tesla, который строится под Берлином и который должен начать производство в следующем году. VW планирует модернизировать Вольфсбург с помощью новейших технологий для электромобилей и программного обеспечения.

По данным производственного совета VW, из-за постоянной нехватки полупроводниковых чипов производство в Вольфсбурге в этом году может даже упасть ниже уровня 2020 года, когда пандемия COVID-19 подтолкнула производство до чуть менее 500 000 автомобилей. Первоначальная цель VW, согласованная в трудовом договоре пять лет назад, заключалась в том, чтобы произвести не менее 820 000 автомобилей в Вольфсбурге в прошлом году.