В Porsche рассказали об электрических версиях модели 911 | SpeedMe
Глава Porsche Design уже знает, как будет выглядеть 911 EV. В своем интервью он дал несколько подсказок к вопросам о том, появится ли и когда появится полностью электрическая версия культового немецкого автомобиля.
В Porsche рассказали об электрических версиях модели 911 | SpeedMe
Глава Porsche Design уже знает, как будет выглядеть 911 EV. В своем интервью он дал несколько подсказок к вопросам о том, появится ли и когда появится полностью электрическая версия культового немецкого автомобиля.
2021-10-07 11:17+03:00
2021-10-07 11:17+03:00
2021-10-07 11:17+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Напомним, компания Porsche всегда была крайне категорична в отношении 911-го, заявляя, что он будет последним из Porsche, в котором будет использоваться полностью электрическая силовая установка. Шестицилиндровый оппозитный двигатель, который должен быть электрифицирован в 2025 году, вскоре может работать на экологически чистом синтетическом топливе, которое также разрабатывается лучшими специалистами Porsche.
Хотя этот факт, вероятно, удовлетворил бы большинство поклонников 911-го, государственные органы — совсем другая история. При нынешнем развитии событий к 2035 году продажа новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания будет запрещена во многих странах, в том числе в США. Поэтому Porsche должен планировать свои продукты в соответствии с реальностью. Его давний руководитель по дизайну Майкл Мауэр это прекрасно понимает. Он заявил, что уже представляет себе, как будет выглядеть полностью электрический 911-й, но ясно дал понять, что он появится не раньше 2030 года.
«Силуэт сегодняшнего 911 настолько знаковый, и он должен остаться», — сказал Мауэр. «Я имел обыкновение говорить, что 911 в целом — это 100% эмоций. И звук двигателя с шестью цилиндрами — это не 100% эмоций. Электрические двигатели — это стиль, управляемость, маневренность. Что касается крутящего момента и производительности, предлагаю следующее: да, ему не хватает звука, но если вы посмотрите на сегодняшних детей, нужно ли им это? Я не знаю».
Мауэр проработал в Porsche достаточно долго, чтобы увидеть эволюцию 911-го от оппозитного шестицилиндрового двигателя с воздушным охлаждением до блока с водяным охлаждением и сегодняшней компоновки с турбонаддувом. Переход на гибридную установку, а позже и на чисто аккумуляторно-электрическую, имеет очень большой смысл. В конце концов, 911-й, конечно же, откажется от «оппозитника».
По словам Мауэра, создание 911 EV не представляет большой проблемы. Культовый стиль останется. Возможно, даже уникальное управление с задним расположением двигателя можно было бы воспроизвести. Что будет потеряно, как указал дизайнер, так это особый фирменный звук. Сейчас возможно воспроизвести это звучание с помощью искусственного звука, наполняющего кабину, но все будут знать, что это просто фальшивка.
2021
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
Юлия Иванчик
В Porsche рассказали об электрических версиях модели 911
Глава Porsche Design уже знает, как будет выглядеть 911 EV. В своем интервью он дал несколько подсказок к вопросам о том, появится ли и когда появится полностью электрическая версия культового немецкого автомобиля.
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Напомним, компания Porsche всегда была крайне категорична в отношении 911-го, заявляя, что он будет последним из Porsche, в котором будет использоваться полностью электрическая силовая установка. Шестицилиндровый оппозитный двигатель, который должен быть электрифицирован в 2025 году, вскоре может работать на экологически чистом синтетическом топливе, которое также разрабатывается лучшими специалистами Porsche.
Хотя этот факт, вероятно, удовлетворил бы большинство поклонников 911-го, государственные органы — совсем другая история. При нынешнем развитии событий к 2035 году продажа новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания будет запрещена во многих странах, в том числе в США. Поэтому Porsche должен планировать свои продукты в соответствии с реальностью. Его давний руководитель по дизайну Майкл Мауэр это прекрасно понимает. Он заявил, что уже представляет себе, как будет выглядеть полностью электрический 911-й, но ясно дал понять, что он появится не раньше 2030 года.
«Силуэт сегодняшнего 911 настолько знаковый, и он должен остаться», — сказал Мауэр. «Я имел обыкновение говорить, что 911 в целом — это 100% эмоций. И звук двигателя с шестью цилиндрами — это не 100% эмоций. Электрические двигатели — это стиль, управляемость, маневренность. Что касается крутящего момента и производительности, предлагаю следующее: да, ему не хватает звука, но если вы посмотрите на сегодняшних детей, нужно ли им это? Я не знаю».
Мауэр проработал в Porsche достаточно долго, чтобы увидеть эволюцию 911-го от оппозитного шестицилиндрового двигателя с воздушным охлаждением до блока с водяным охлаждением и сегодняшней компоновки с турбонаддувом. Переход на гибридную установку, а позже и на чисто аккумуляторно-электрическую, имеет очень большой смысл. В конце концов, 911-й, конечно же, откажется от «оппозитника».
По словам Мауэра, создание 911 EV не представляет большой проблемы. Культовый стиль останется. Возможно, даже уникальное управление с задним расположением двигателя можно было бы воспроизвести. Что будет потеряно, как указал дизайнер, так это особый фирменный звук. Сейчас возможно воспроизвести это звучание с помощью искусственного звука, наполняющего кабину, но все будут знать, что это просто фальшивка.