Amazon начал сотрудничать с Hyundai

Hyundai объявила сегодня, что расширяет перечень моделей, доступных в цифровом выставочном зале на Amazon. Теперь покупатели смогут видеть на веб-сайте перечень дилеров из участвующих выставочных залов в режиме реального времени.
Автор: Полина Котикова, редактор

«Наша миссия - быть лидером в области бесперебойной, цифровой и прозрачной розничной торговли в партнерстве с нашими дилерами», - сказал Хосе Муньос, президент и генеральный директор Hyundai Motor North America. «События последних 18 месяцев показали, что многие потребители хотят, чтобы процесс покупки автомобилей соответствовал тому, как они покупают почти все остальное в своей жизни. Amazon - ведущий розничный торговец, и мы рады продолжить сотрудничество с ними».

Этот шаг, по словам Hyundai, позволит покупателям начать процесс покупки прямо через страницу в демонстрационном зале Hyundai Evolve, которую можно найти по адресу Amazon.com/Hyundai. Они смогут выбрать опции и оценить цену своего идеального Hyundai, найти тот автомобиль, который соответствует их желаниям, и связаться с дилером для завершения сделки по покупке.

«Мы очень рады, что Hyundai продолжает вместе с нами внедрять инновации, чтобы развивать свой опыт работы в виртуальных автосалонах», - сказал Алан Мосс, вице-президент по глобальным продажам рекламы Amazon Ads. «Мы надеемся на более тесное сотрудничество по новым функциям, которые улучшат функционал и сделают его еще более полезным для клиентов, когда они открывают и исследуют автомобили Hyundai».

Новая услуга основана на цифровом выставочном зале Hyundai, который был запущен в 2018 году. Наряду с инструментами для покупок на сайте также есть страница, посвященная бренду, на которой освещаются новейшие технологии Hyundai, представлены статьи о миссии компании и информация о таких вещах, как гарантия и обслуживание.