Ателье TRD выпустило тюнинг для Lexus NX второго поколения для рынка Японии | SpeedMe
Входящее в состав Toyota Motor подразделение Toyota Racing Development (TRD) выпустило доработки для компактного кроссовера Lexus NX второго поколения (заводской код — AZ20).
Ателье TRD выпустило тюнинг для Lexus NX второго поколения для рынка Японии | SpeedMe
Входящее в состав Toyota Motor подразделение Toyota Racing Development (TRD) выпустило доработки для компактного кроссовера Lexus NX второго поколения (заводской код — AZ20).
2021-10-08 08:50+03:00
2021-10-08 08:50+03:00
2021-10-08 08:50+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Клиентам предлагается «губа» переднего бампера (71 500 иен, или 45 тыс. рублей), корпуса боковых зеркал (61 600 иен, или 40 тыс. рублей), накладки на пороги (93 500 иен, или 60 тыс. рублей) и задний диффузор (88 000 иен, или 56 тыс. рублей). Последний элемент можно заказать в комплекте с выхлопной системой за 271 700 иен (около 174 тыс. рублей). Суммарная же стоимость деталей при единовременной их покупке составит 489 300 иен или всего около 314 тыс. рублей.
Также доступен комплект кованых 20-дюймовых дисков, разработанных специально для Lexus NX. За него придется выложить 616 000 иен (395 тыс. рублей).
Есть и доработки, направленные на улучшение ездовых характеристик. К ним относятся два комплекта распорок кузова за 110 000 иен (71 тыс. рублей): один включает элементы для установки под капот, второй — в районе подрамника и задней оси.
Напомним, NX второго поколения представили в июле, он построен на модульной платформе TNGA GA-K — такая же используется, например, у RAV4 и Camry. В сравнении с предшественником кузов на 20 мм длиннее (4660 мм), на 20 мм шире (1865 мм) и на 5 мм выше (1640 мм). Колесная база прибавила 30 мм (2690 мм).
В Японии предусмотрены следующие версии автомобиля: NX250, NX350, NX350h и NX450h+. Первые две в списке — чисто бензиновые, агрегатируются с восьмиступенчатым «автоматом». NX250 оснащен 2,5-литровым «атмосферником» отдачей 203 л.с., NX350 — 2,4-литровым турбо мощностью 275 л.с. Привод — передний или полный.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Ателье TRD выпустило тюнинг для Lexus NX второго поколения для рынка Японии
Входящее в состав Toyota Motor подразделение Toyota Racing Development (TRD) выпустило доработки для компактного кроссовера Lexus NX второго поколения (заводской код — AZ20).
Автор: Никита Новиков, редактор
Клиентам предлагается «губа» переднего бампера (71 500 иен, или 45 тыс. рублей), корпуса боковых зеркал (61 600 иен, или 40 тыс. рублей), накладки на пороги (93 500 иен, или 60 тыс. рублей) и задний диффузор (88 000 иен, или 56 тыс. рублей). Последний элемент можно заказать в комплекте с выхлопной системой за 271 700 иен (около 174 тыс. рублей). Суммарная же стоимость деталей при единовременной их покупке составит 489 300 иен или всего около 314 тыс. рублей.
Также доступен комплект кованых 20-дюймовых дисков, разработанных специально для Lexus NX. За него придется выложить 616 000 иен (395 тыс. рублей).
Есть и доработки, направленные на улучшение ездовых характеристик. К ним относятся два комплекта распорок кузова за 110 000 иен (71 тыс. рублей): один включает элементы для установки под капот, второй — в районе подрамника и задней оси.
Напомним, NX второго поколения представили в июле, он построен на модульной платформе TNGA GA-K — такая же используется, например, у RAV4 и Camry. В сравнении с предшественником кузов на 20 мм длиннее (4660 мм), на 20 мм шире (1865 мм) и на 5 мм выше (1640 мм). Колесная база прибавила 30 мм (2690 мм).
В Японии предусмотрены следующие версии автомобиля: NX250, NX350, NX350h и NX450h+. Первые две в списке — чисто бензиновые, агрегатируются с восьмиступенчатым «автоматом». NX250 оснащен 2,5-литровым «атмосферником» отдачей 203 л.с., NX350 — 2,4-литровым турбо мощностью 275 л.с. Привод — передний или полный.