АВТОВАЗ предложил клиентам акцию на техническое обслуживание автомобилей LADA с октября

Соответствующую презентацию уже получили дилерские центры Lada.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор

Как сообщает портал tarantas.news, дилерские центры Lada по всей стране стали получать презентацию новой услуги — «Сервисный контракт». Сообщается, что в рамках этого предложения клиентам предоставят возможность приобрести техническое обслуживание своего автомобиля сроком на 3 года.

Таким образом, с момента подписания контракта с клиентом, АвтоВАЗ «замораживает» цены на ТО на ближайшие три года для этого автолюбителя. Разумеется, сюда входят первое, второе и третье ТО. А в рамках акции Lada+1 клиенту предоставляется возможность отремонтировать по гарантии один из основных узлов машины спустя год после окончания заводской гарантии. 

Ранее издание speedme.ru сообщало о том, что АвтоВАЗ разработал график выпуска автомобилей без модуля ЭРА-Глонасс. Сообщалось, что при продаже такой машины дилер обязан уведомить клиента о его установке, как только системы появятся на складе.