Следи за скоростью
16+

BMW отстаёт от своих китайских конкурентов по уровню интеграции цифровых сервисов в автомобили

Немецкий автопроизводитель не торопится полностью менять свои ориентиры на восточный рынок.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор

В последние годы китайские клиенты всё чаще при покупке автомобилей стали требовать дополнительные цифровые развлечения вроде караоке и возможности запуска компьютерных игр на мультимедийной системе машины. Такие производители, как Xpeng, BYD и Nio находятся на пике популярности среди молодёжи из-за того, что могут предложить клиентам не только возможность подключения микрофона к мультимедийной системе авто для караоке, но и доступ к соцсетям и интернет-магазинам.

В то же время немецкий автопроизводитель BMW только выносит введение подобных опций на обсуждение. Стоит сказать, что если в ближайшее время компания не начнёт внедрение подобных сервисов в свои машины, местные производители «перетянут одеяло» на себя. Отметим, что в настоящий момент BMW и Volkswagen имеют по 36% и 40% рынка Китая соответственно.

По сообщениям экспертов, около 60% покупателей новых автомобилей в Китае требуют, чтобы в машине была установлена китайская навигация. Помимо этого местные компании зачастую используют китайских звёзд для рекламы своих автомобилей, чего не делают иностранные бренды.