Следи за скоростью
16+

В России выросла доля желающих приобрести автомобиль онлайн в 2021 году

По данным аналитиков, в 2021 году решение о покупке машины некоторые предпочитают принимать онлайн — 7% против 5%, которых насчитали в прошлом году.
Автор: Никита Новиков, редактор

В исследовании, которое есть в распоряжении издания speedme.ru, говорится, что приблизительно 2/3 покупателей готовы к полностью автоматизированной онлайн-покупке. Увеличилось и число желающих приобрести машину, впервые увиденную онлайн — их стало 89% против 82% в 2020 году.

Отмечается, что 9 из 10 потребителей находят свою машину онлайн и практически все (99%) покупатели в процессе поиска прибегают к помощи Всемирной Сети Интернет. В среднем купивший автомобиль человек обратился к 8 различным сайтам, и это почти в 4 раза больше, чем количество офлайн-источников.

При этом в рамках исследования респондентов попросили ответить на вопрос, чем их привлекает именно интернет. Оказалось, что большинству опрошенных (48%) нравится возможность легкого поиска и сравнения автомобилей, а вот за удобство и экономию времени выступили 46%. Между тем, в 2021 году на 39% упал уровень удовлетворенности потребителей онлайн-инструментами, например конфигуратором.

Многие автовладельцы оказались не любителями посещать автосалоны и Интернет стал для них настоящим спасением от навязчивых менеджеров. Важнее всего им заранее знать ответы на вопросы о моделях (56%), цене (55%) и доступности (41%). А 32% хотели бы иметь возможность заранее запросить ценовое предложение и 24% с удовольствием бы пользовались заказом тест-драйва.