Компания Foxconn анонсировала дебют трех электромобилей Foxtron 18 октября 2021 года | SpeedMe
Компания Apple так и не выпустила ни одного своего электромобиля, зато другой IT-гигант готовится к экспансии автомобильного рынка — тайваньская компания Foxconn, крупнейший в мире контрактный OEM-производитель электроники, анонсировала дебют сразу трех моделей под дочерним брендом Foxtron уже 18 октября.
Компания Foxconn анонсировала дебют трех электромобилей Foxtron 18 октября 2021 года | SpeedMe
Компания Apple так и не выпустила ни одного своего электромобиля, зато другой IT-гигант готовится к экспансии автомобильного рынка — тайваньская компания Foxconn, крупнейший в мире контрактный OEM-производитель электроники, анонсировала дебют сразу трех моделей под дочерним брендом Foxtron уже 18 октября.
2021-10-13 09:13+03:00
2021-10-13 09:13+03:00
2021-10-13 09:13+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Компания, основанная в 2020 году и выделенная от Foxconn, в разработке своих первыъ электромобилей прибегла к помощи местной фирмы Yulon, которая занимается контрактной сборкой автомобилей с 50-х годов прошлого века и развивает собственный бренд Luxgen. Отметим, что последний даже был представлен на российском рынке, хоть и не долго.
Также в январе этого года Foxconn создал совместное предприятие с крупнейшим китайским автопроизводителем - концерном Geely. Новое СП будет отвечать за разработку и производство автомобилей и комплектующих. Прежде Foxconn вел переговоры с корпорацией FCA (сейчас - Альянс Stellantis), но пока создано лишь совместное подразделение Mobile Drive для разработки программного обеспечения.
Результатом сотрудничества стало создание новой платформы MIH (Mobility In Harmony), которую в компании назвали открытой, предлагая ее всем желающим. Заявлено, что MIH имеет очень гибкую конструкцию: колесная база — от 2750 до 3100 мм, передняя подвеска — McPherson или двухрычажка, задняя подвеска — «балка» или многорычажка, подразумевает установку любого типа привода. Электромотор на передней оси сможет развивать мощность от 130 до 270 л.с., а задний двигатель — от 200 до 460 л.с. Емкость тяговой батареи — 93, 100 или 116 кВт/ч. И это не считая электробуса, который якобы тоже построен на платформе MIH, хотя понятно, что «железо» там совсем другое.
Foxconn намерен выпускать свои электромобили под брендом Foxtron в Таиланде и США. Причем если таиландский партнер еще не назван, то с американским уже определились, о чем писали журналисты speedme.ru ранее - это будет завод Lordstown в штате Огайо, который та еще 2 года назад купила у концерна General Motors.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Компания Foxconn анонсировала дебют трех электромобилей Foxtron 18 октября 2021 года
Компания Apple так и не выпустила ни одного своего электромобиля, зато другой IT-гигант готовится к экспансии автомобильного рынка — тайваньская компания Foxconn, крупнейший в мире контрактный OEM-производитель электроники, анонсировала дебют сразу трех моделей под дочерним брендом Foxtron уже 18 октября.
Автор: Никита Новиков, редактор
Компания, основанная в 2020 году и выделенная от Foxconn, в разработке своих первыъ электромобилей прибегла к помощи местной фирмы Yulon, которая занимается контрактной сборкой автомобилей с 50-х годов прошлого века и развивает собственный бренд Luxgen. Отметим, что последний даже был представлен на российском рынке, хоть и не долго.
Также в январе этого года Foxconn создал совместное предприятие с крупнейшим китайским автопроизводителем - концерном Geely. Новое СП будет отвечать за разработку и производство автомобилей и комплектующих. Прежде Foxconn вел переговоры с корпорацией FCA (сейчас - Альянс Stellantis), но пока создано лишь совместное подразделение Mobile Drive для разработки программного обеспечения.
Результатом сотрудничества стало создание новой платформы MIH (Mobility In Harmony), которую в компании назвали открытой, предлагая ее всем желающим. Заявлено, что MIH имеет очень гибкую конструкцию: колесная база — от 2750 до 3100 мм, передняя подвеска — McPherson или двухрычажка, задняя подвеска — «балка» или многорычажка, подразумевает установку любого типа привода. Электромотор на передней оси сможет развивать мощность от 130 до 270 л.с., а задний двигатель — от 200 до 460 л.с. Емкость тяговой батареи — 93, 100 или 116 кВт/ч. И это не считая электробуса, который якобы тоже построен на платформе MIH, хотя понятно, что «железо» там совсем другое.
Foxconn намерен выпускать свои электромобили под брендом Foxtron в Таиланде и США. Причем если таиландский партнер еще не назван, то с американским уже определились, о чем писали журналисты speedme.ru ранее - это будет завод Lordstown в штате Огайо, который та еще 2 года назад купила у концерна General Motors.