Бесшумные электромобили Hyundai будут разговаривать с пешеходами | SpeedMe
Автономные автомобили создают новые проблемы, требующие новых решений и инноваций.
Бесшумные электромобили Hyundai будут разговаривать с пешеходами | SpeedMe
Автономные автомобили создают новые проблемы, требующие новых решений и инноваций.
2021-10-13 09:35+03:00
2021-10-13 09:35+03:00
2021-10-13 09:35+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Все мы видели флип-точечный дисплей на автовокзале или в старом аэропорту, состоящий из черных и белых (или дневных желтых) квадратов. Они переворачиваются, чтобы отобразить слово, фразу или маршрут авиалинии. Hyundai хочет поставить их на решетку своих автомобилей, чтобы передавать информацию другим водителям и пешеходам.
«С развитием технологии автономного вождения разрабатываются технологии, связанные с полномасштабным вождением автономных транспортных средств», — говорится в новом патенте. «Проводятся исследования устройства и метода, способных эффективно передавать информацию уведомления о состоянии автономного транспортного средства или информацию уведомления, связанную с вождением автономного транспортного средства, встречным транспортным средствам или пешеходу, среди технологий, связанных с автономными транспортными средствами».
Наша первая мысль: «Обычный экран определенно мог бы это сделать». Но если вы делаете миллионы автомобилей, таких как электрический Ioniq 6, в котором будет использоваться аналогичная технология, то метод переворота дешевле, его легче исправить и он потребляет меньше энергии. В патенте отмечается, что системе потребуется свет на решетке радиатора или точки для освещения сообщения, которое может гласить «Этот автомобиль находится в автономном режиме».
Патент включает описание блока управления для передачи сигнала. Скорее всего, это означает, что водитель может контролировать сообщение на решетке радиатора. В нем также говорится, что его можно настроить для работы с сигналами поворота и что точки переворота можно запрограммировать на открытие в разной степени, позволяя разному количеству света отображать разные сообщения. Эта задача, позволяющая автомобилям и пешеходам знать, в каком режиме находится автомобиль, будет особенно важной в будущем, поэтому Hyundai уже упоминал об этом, когда говорил об Ioniq.
В оживленных городах ближайшего будущего — да и вообще на большинстве дорог — было бы полезно знать, какие автомобили едут сами. Это не значит, что мы не сойдем с обочины, когда приближается беспилотный автомобиль, но на всякий случай мы, вероятно, немного ускорим свой шаг. И как только эти автомобили будут общаться друг с другом через связь V2V, обмен данными станет еще более важным как для людей, так и для транспортных средств.
2021
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
Юлия Иванчик
Бесшумные электромобили Hyundai будут разговаривать с пешеходами
Автономные автомобили создают новые проблемы, требующие новых решений и инноваций.
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Все мы видели флип-точечный дисплей на автовокзале или в старом аэропорту, состоящий из черных и белых (или дневных желтых) квадратов. Они переворачиваются, чтобы отобразить слово, фразу или маршрут авиалинии. Hyundai хочет поставить их на решетку своих автомобилей, чтобы передавать информацию другим водителям и пешеходам.
«С развитием технологии автономного вождения разрабатываются технологии, связанные с полномасштабным вождением автономных транспортных средств», — говорится в новом патенте. «Проводятся исследования устройства и метода, способных эффективно передавать информацию уведомления о состоянии автономного транспортного средства или информацию уведомления, связанную с вождением автономного транспортного средства, встречным транспортным средствам или пешеходу, среди технологий, связанных с автономными транспортными средствами».
Наша первая мысль: «Обычный экран определенно мог бы это сделать». Но если вы делаете миллионы автомобилей, таких как электрический Ioniq 6, в котором будет использоваться аналогичная технология, то метод переворота дешевле, его легче исправить и он потребляет меньше энергии. В патенте отмечается, что системе потребуется свет на решетке радиатора или точки для освещения сообщения, которое может гласить «Этот автомобиль находится в автономном режиме».
Патент включает описание блока управления для передачи сигнала. Скорее всего, это означает, что водитель может контролировать сообщение на решетке радиатора. В нем также говорится, что его можно настроить для работы с сигналами поворота и что точки переворота можно запрограммировать на открытие в разной степени, позволяя разному количеству света отображать разные сообщения. Эта задача, позволяющая автомобилям и пешеходам знать, в каком режиме находится автомобиль, будет особенно важной в будущем, поэтому Hyundai уже упоминал об этом, когда говорил об Ioniq.
В оживленных городах ближайшего будущего — да и вообще на большинстве дорог — было бы полезно знать, какие автомобили едут сами. Это не значит, что мы не сойдем с обочины, когда приближается беспилотный автомобиль, но на всякий случай мы, вероятно, немного ускорим свой шаг. И как только эти автомобили будут общаться друг с другом через связь V2V, обмен данными станет еще более важным как для людей, так и для транспортных средств.