Bugatti продолжает тестирование гиперкара Centodieci | SpeedMe
Centodieci, вдохновленный наследием Bugatti, родственен Chiron, но он имеет достаточно отличий, чтобы заставить инженеров тестировать машину. После прохождения Нюрбургринга лимитированный гиперкара испытал свои силы в палящей жаре пустынь юго-запада Америки.
Bugatti продолжает тестирование гиперкара Centodieci | SpeedMe
Centodieci, вдохновленный наследием Bugatti, родственен Chiron, но он имеет достаточно отличий, чтобы заставить инженеров тестировать машину. После прохождения Нюрбургринга лимитированный гиперкара испытал свои силы в палящей жаре пустынь юго-запада Америки.
2021-10-15 12:16+03:00
2021-10-15 12:16+03:00
2021-10-15 12:16+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
«Испытания в жаркой и сухой пустыне очень помогают нам в процессе разработки», — пояснил Стефан Шмидт, инженер отдела разработки автомобилей Bugatti. «Каждая модель должна безупречно работать в любую погоду и в любых дорожных условиях», — добавил он.
С не менее чем 27 инженерами на буксире команда Bugatti начала испытания в жарком климате Калифорнии и проделала путь на восток около 800 км, пока не достигла Аризоны, где температура иногда поднимается до более чем 120 градусов. В состав конвоя вошли восемь автомобилей: прототип Centodieci, три экземпляра Chiron Pur Sport и четыре экземпляра Chiron Super Sport. Каждый из них был оснащен примерно 200 датчиками, которые регистрируют различные параметры, которые отправляются инженерам, путешествующим с колонной, и группе разработчиков в Вольфсбурге, Германия.
Тепло сказывается на автомобилях в нормальных условиях вождения, но Bugatti приложила все усилия, чтобы довести до ума свои прототипы. Цель состоит в том, чтобы увидеть, как различные компоненты (от системы подачи топлива до материалов, из которых изготовлена кабина) выдерживают сильную жару. Данные, собранные в ходе испытаний, сравнивались с числами, полученными с помощью моделирования, для выявления проблемных областей.
«Недавно разработанный кузов Centodieci, изменения воздушного потока и крышка моторного отсека, изготовленная из стекла, означают, что температурный режим будет совершенно другим, особенно в таких экстремальных условиях жары», — сказал Андре Куллиг, менеджер немногих проектов Bugatti.
Перед запуском в производство ему предстоит преодолеть еще одно последнее препятствие: более 30 тыс. км высокоскоростных испытаний и испытаний на выносливость в Европе. Когда это закончится и все пройдет проверку, проект будет подписан, и производство 10 запланированных экземпляров начнется в Мольсайме, Франция. Поставки должны начаться в 2022 году, и модель уже распродана.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Bugatti продолжает тестирование гиперкара Centodieci
Centodieci, вдохновленный наследием Bugatti, родственен Chiron, но он имеет достаточно отличий, чтобы заставить инженеров тестировать машину. После прохождения Нюрбургринга лимитированный гиперкара испытал свои силы в палящей жаре пустынь юго-запада Америки.
Автор: Никита Новиков, редактор
«Испытания в жаркой и сухой пустыне очень помогают нам в процессе разработки», — пояснил Стефан Шмидт, инженер отдела разработки автомобилей Bugatti. «Каждая модель должна безупречно работать в любую погоду и в любых дорожных условиях», — добавил он.
С не менее чем 27 инженерами на буксире команда Bugatti начала испытания в жарком климате Калифорнии и проделала путь на восток около 800 км, пока не достигла Аризоны, где температура иногда поднимается до более чем 120 градусов. В состав конвоя вошли восемь автомобилей: прототип Centodieci, три экземпляра Chiron Pur Sport и четыре экземпляра Chiron Super Sport. Каждый из них был оснащен примерно 200 датчиками, которые регистрируют различные параметры, которые отправляются инженерам, путешествующим с колонной, и группе разработчиков в Вольфсбурге, Германия.
Тепло сказывается на автомобилях в нормальных условиях вождения, но Bugatti приложила все усилия, чтобы довести до ума свои прототипы. Цель состоит в том, чтобы увидеть, как различные компоненты (от системы подачи топлива до материалов, из которых изготовлена кабина) выдерживают сильную жару. Данные, собранные в ходе испытаний, сравнивались с числами, полученными с помощью моделирования, для выявления проблемных областей.
«Недавно разработанный кузов Centodieci, изменения воздушного потока и крышка моторного отсека, изготовленная из стекла, означают, что температурный режим будет совершенно другим, особенно в таких экстремальных условиях жары», — сказал Андре Куллиг, менеджер немногих проектов Bugatti.
Перед запуском в производство ему предстоит преодолеть еще одно последнее препятствие: более 30 тыс. км высокоскоростных испытаний и испытаний на выносливость в Европе. Когда это закончится и все пройдет проверку, проект будет подписан, и производство 10 запланированных экземпляров начнется в Мольсайме, Франция. Поставки должны начаться в 2022 году, и модель уже распродана.