Следи за скоростью
16+

Bugatti продолжает тестирование гиперкара Centodieci

Centodieci, вдохновленный наследием Bugatti, родственен Chiron, но он имеет достаточно отличий, чтобы заставить инженеров тестировать машину. После прохождения Нюрбургринга лимитированный гиперкара испытал свои силы в палящей жаре пустынь юго-запада Америки.
Автор: Никита Новиков, редактор

«Испытания в жаркой и сухой пустыне очень помогают нам в процессе разработки», — пояснил Стефан Шмидт, инженер отдела разработки автомобилей Bugatti. «Каждая модель должна безупречно работать в любую погоду и в любых дорожных условиях», — добавил он.

С не менее чем 27 инженерами на буксире команда Bugatti начала испытания в жарком климате Калифорнии и проделала путь на восток около 800 км, пока не достигла Аризоны, где температура иногда поднимается до более чем 120 градусов. В состав конвоя вошли восемь автомобилей: прототип Centodieci, три экземпляра Chiron Pur Sport и четыре экземпляра Chiron Super Sport. Каждый из них был оснащен примерно 200 датчиками, которые регистрируют различные параметры, которые отправляются инженерам, путешествующим с колонной, и группе разработчиков в Вольфсбурге, Германия.

Тепло сказывается на автомобилях в нормальных условиях вождения, но Bugatti приложила все усилия, чтобы довести до ума свои прототипы. Цель состоит в том, чтобы увидеть, как различные компоненты (от системы подачи топлива до материалов, из которых изготовлена ​​кабина) выдерживают сильную жару. Данные, собранные в ходе испытаний, сравнивались с числами, полученными с помощью моделирования, для выявления проблемных областей.

«Недавно разработанный кузов Centodieci, изменения воздушного потока и крышка моторного отсека, изготовленная из стекла, означают, что температурный режим будет совершенно другим, особенно в таких экстремальных условиях жары», — сказал Андре Куллиг, менеджер немногих проектов Bugatti.

Перед запуском в производство ему предстоит преодолеть еще одно последнее препятствие: более 30 тыс. км высокоскоростных испытаний и испытаний на выносливость в Европе. Когда это закончится и все пройдет проверку, проект будет подписан, и производство 10 запланированных экземпляров начнется в Мольсайме, Франция. Поставки должны начаться в 2022 году, и модель уже распродана.