Porsche привлекает мастеров визуального искусства
Проект «The Art of Dreams» задуман как серия интерактивных арт-инсталляций в крупных мегаполисах. Главным лейтмотивом всех произведений здесь выступает мечта, которая рассматривается с самых разных точек зрения. Программу открывает «Remember your dreams» («Помни свои мечты») французского художника Сирила Ланселина; гигантскую инсталляцию можно увидеть с 15 по 24 октября в Palais Galliera Musée de la mode de la Ville de Paris (Музей Гальера или Парижский музей городской моды).
Проект «Global Gallery» позволяет молодым художникам представить свои цифровые работы по всему миру на важнейших рекламных площадках, таких как Таймс-сквер в Нью-Йорке. Проект стартовал 9 октября и продлится в общей сложности восемь недель. Здесь Porsche работает вместе с известной Галереей Кёнига, которая фокусируется прежде всего на молодых талантах.
«Porsche выступает за осуществление мечты — не только в спортивном автомобилестроении, но и в общественно-социальном плане: мы хотим вдохновлять людей и оказывать им конкретную поддержку в реализации их мечтаний, — говорит Роберт Адер, директор по маркетингу компании Porsche. — Наглядным выражением этой нашей приверженности являются новые проекты, к которым мы привлекли художников. В них мы в равной степени используем как мир цифрового искусства, так и реализацию физических инсталляций. Ведь темы эстетики, дизайна и инноваций идеально соотносятся с маркой Porsche».
Произведение французского художника и архитектора Сирила Ланселина «Remember your dreams» представляет собой крупномасштабную инсталляцию (длина/ширина/высота: 10/12,4/7,6 метра), которая составлена из надувных элементов. Иммерсивное творение, погружающее зрителя в сюрреалистическую среду, приглашает выйти из повседневной реальности и вспомнить свои мечты. Ведь только тот, кто знает свои мечты, может их реально осуществить. В рамках проекта «The Art of Dreams» компания Porsche заказывает произведения искусства, которые затрагивают тему мечты. Тем самым Porsche хочет вдохновлять и придавать оптимизм, а также вносить свой вклад в яркие сообщества. Серия выставок будет продолжена в различных культурных мегаполисах. Следующая публичная выставка «The Art of Dreams» запланирована в Милане весной 2022 года. В реализации проекта компании Porsche помогают агентства Gravity и Peak.
Широкоформатные цифровые билборды по всему миру превращаются в цифровые выставочные пространства для молодых художников: именно в этом заключается идея «Global Gallery», над реализацией которой Porsche работает совместно с Галереей Кёнига. Начиная с 9 октября пять мегаполисов в Северной Америке, Европе и Азии в течение восьми недель станут частью этой необычной художественной акции. Среди прочего, например, будут использоваться рекламные площади на самом оживленном в мире Сибуйском перекрестке в Токио и легендарных экранах на Таймс-сквер в Нью-Йорке. Кроме этого перспективные художники смогут реализовать свои мечты и представить свои работы широкой целевой группе также в Берлине, Мадриде и Сеуле. В «Global Gallery» будет выставлено цифровое искусство таких мастеров, как Анди Пиччи, Аурия Харви, Банц и Бовинкель, Бен Эллиот, Джон Юйи, Джон Бургерман, Джонас Лунд, Кеннеди+Сван, Мануэль Росснер, Николь Руджеро и Джунувана.
Виртуальные произведения искусства можно приобрести как цифровые объекты, так называемые уникальные токены (non-fungible tokens, NFT), через misa.art. Управлением этого маркетплейса, который функционирует как первая платформа NFT для традиционного и цифрового искусства, занимается Галерея Кёнига. Технической базой является «Flow» — дружественный к окружающей среде блокчейн. Данное предложение привлечет прежде всего, новое поколение покупателей произведений искусства. Кроме того, на ресурсе misa.art/gg предлагается информация о художниках и их работах.
Проектом «Global Gallery» компания Porsche продолжает свою имиджевую кампанию «Dreamers. On.» («Мечтатели. Подключайтесь»). Вместо классической «автомобильной» коммуникации эта кампания концентрируется на жизненных мечтах. Обращаясь к новым, стратегическим целевым группам и поддерживая их в достижении их мечты, она призвана укоренить в сознании суть марки Porsche — «Driven by Dreams» («Движимые мечтой»). Первый проект стартовал в конце июля 2021 года в виде интерактивной программы онлайн-наставничества «The Art of Drive» («Искусство драйва»): известные личности, такие как Энни Кларк, известная под сценическим именем St. Vincent, рассказывали в коротких видеороликах о том, как они осуществили свою мечту и таким образом вдохновили других людей. В течение ближайших месяцев последуют другие мероприятия кампании «Dreamers. On.», которые можно найти на центральном онлайн-портале. Porsche работает над проектом совместно с агентствами Proximity и PHD.
В рамках своей стратегии устойчивого развития компания Porsche уже в течение многих лет поддерживает различные культурные проекты и преследует цель предложить свободный доступ к культуре как можно большему количеству людей. Так, компания является «премиум-партнером» Лейпцигского оркестра Гевандхауза и главным спонсором Штутгартского балета. Кроме того, с июля 2021 года подразделение Porsche Deutschland GmbH является партнером Эльбской филармонии в Гамбурге.