Tesla потянула в Германию других производителей | SpeedMe
Rock Tech Lithium, компания из Канады, объявила о планах строительства крупнейшего завода по переработке лития в Европе.
Tesla потянула в Германию других производителей | SpeedMe
Rock Tech Lithium, компания из Канады, объявила о планах строительства крупнейшего завода по переработке лития в Европе.
2021-10-15 14:00+03:00
2021-10-15 14:00+03:00
2021-10-15 14:00+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Похоже, что открывшийся на днях завод Giga Berlin Tesla привлекает смежные предприятия, что неудивительно. Просто переход на электромобили в целом, а также тот факт, что Volkswagen и другие немецкие автопроизводители выступают против Tesla, совпадает с усилиями Rock Tech.
Новый завод Rock Tech будет расположен в Губене, Бранденбург, всего в 60 км от автомобильного завода Tesla под Берлином, открытие которого уже состоялось. Согласно отчету Teslarati, завод будет производить «гидроксид лития аккумуляторного класса для литий-ионных аккумуляторов». Это делает проект Rock Tech привлекательным, поскольку им может сражу же воспользоваться Tesla.
Это не первый проект Rock Tech Lithium. Фактически, компания также работает на руднике гидроксида лития в Канаде, расположенном в озере Джорджия, Онтарио.
Сообщается, что завод будет производить 24 000 метрических тонн гидроксида лития в год, чего хватит для производства около 500 000 электромобилей. Имейте в виду, Tesla недавно прогнозировала, что ее Берлинская Гигафабрика будет на начальном этапе собирать только 500 тыс. автомобилей в год, хотя Илон Маск отметил, что для выхода завода на полную мощность может потребоваться год.
«Мы становимся литиевым партнером автомобильной промышленности и строим нашу собственную, ранее не существовавшую инфраструктуру для аккумуляторного гидроксида лития в Европе. Наша цель — стать первой компанией в мире, создавшей замкнутый цикл для лития. Губен кажется нам идеальным местом для этого, и субсидии также играют важную роль».
Rock Tech сообщила в своем пресс-релизе, что инвестирует в немецкий проект до 470 миллионов евро. Однако строительство завода не будет завершено до 2024 года. Компании потребуется около 160 сотрудников для управления литиевым заводом.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Tesla потянула в Германию других производителей
Rock Tech Lithium, компания из Канады, объявила о планах строительства крупнейшего завода по переработке лития в Европе.
Автор: Никита Новиков, редактор
Похоже, что открывшийся на днях завод Giga Berlin Tesla привлекает смежные предприятия, что неудивительно. Просто переход на электромобили в целом, а также тот факт, что Volkswagen и другие немецкие автопроизводители выступают против Tesla, совпадает с усилиями Rock Tech.
Новый завод Rock Tech будет расположен в Губене, Бранденбург, всего в 60 км от автомобильного завода Tesla под Берлином, открытие которого уже состоялось. Согласно отчету Teslarati, завод будет производить «гидроксид лития аккумуляторного класса для литий-ионных аккумуляторов». Это делает проект Rock Tech привлекательным, поскольку им может сражу же воспользоваться Tesla.
Это не первый проект Rock Tech Lithium. Фактически, компания также работает на руднике гидроксида лития в Канаде, расположенном в озере Джорджия, Онтарио.
Сообщается, что завод будет производить 24 000 метрических тонн гидроксида лития в год, чего хватит для производства около 500 000 электромобилей. Имейте в виду, Tesla недавно прогнозировала, что ее Берлинская Гигафабрика будет на начальном этапе собирать только 500 тыс. автомобилей в год, хотя Илон Маск отметил, что для выхода завода на полную мощность может потребоваться год.
«Мы становимся литиевым партнером автомобильной промышленности и строим нашу собственную, ранее не существовавшую инфраструктуру для аккумуляторного гидроксида лития в Европе. Наша цель — стать первой компанией в мире, создавшей замкнутый цикл для лития. Губен кажется нам идеальным местом для этого, и субсидии также играют важную роль».
Rock Tech сообщила в своем пресс-релизе, что инвестирует в немецкий проект до 470 миллионов евро. Однако строительство завода не будет завершено до 2024 года. Компании потребуется около 160 сотрудников для управления литиевым заводом.