Lada повысила уровень обслуживания до японского уровня | SpeedMe
Исследовательский холдинг Ромир назвал оценку качества обслуживания разных автопроизводителей.
Lada повысила уровень обслуживания до японского уровня | SpeedMe
Исследовательский холдинг Ромир назвал оценку качества обслуживания разных автопроизводителей.
2021-10-17 19:59+03:00
2021-10-17 19:59+03:00
2021-10-17 19:59+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Известно, что лидером списка стала японская компания Lexus. Данный автопроизводитель занял на первое место по качеству работы с клиентами, поднявшись на одну позицию, и сохранил свой уровень по сервисному обслуживанию. Однако самый вдохновляющий и удивительный рост показала отечественная Lada.
Таким образом, поднявшись на четыре места вверх, российский бренд оказался на 2 месте в рейтинге по качеству консультации покупателей, при этом обойдя марки Nissan, Volkswagen и Subaru.
Помимо этого, в пятерку рейтинга порал Volkswagen (+6), а перечень лучших по уровню сервиса дополнили Renault (+5) и Skoda (+5).
Подчеркнем, что верхние строчки списка занимают преимущественно бренды японских компаний, в то время как китайские автопроизводители закрывают рейтинг.
2021
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Lada повысила уровень обслуживания до японского уровня
Исследовательский холдинг Ромир назвал оценку качества обслуживания разных автопроизводителей.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Известно, что лидером списка стала японская компания Lexus. Данный автопроизводитель занял на первое место по качеству работы с клиентами, поднявшись на одну позицию, и сохранил свой уровень по сервисному обслуживанию. Однако самый вдохновляющий и удивительный рост показала отечественная Lada.
Таким образом, поднявшись на четыре места вверх, российский бренд оказался на 2 месте в рейтинге по качеству консультации покупателей, при этом обойдя марки Nissan, Volkswagen и Subaru.
Помимо этого, в пятерку рейтинга порал Volkswagen (+6), а перечень лучших по уровню сервиса дополнили Renault (+5) и Skoda (+5).
Подчеркнем, что верхние строчки списка занимают преимущественно бренды японских компаний, в то время как китайские автопроизводители закрывают рейтинг.