Lada повысила уровень обслуживания до японского уровня

Исследовательский холдинг Ромир назвал оценку качества обслуживания разных автопроизводителей.
Автор: Алексей Таршиков, редактор

Avto-1

Известно, что лидером списка стала японская компания Lexus. Данный автопроизводитель занял на первое место по качеству работы с клиентами, поднявшись на одну позицию, и сохранил свой уровень по сервисному обслуживанию. Однако самый вдохновляющий и удивительный рост показала отечественная Lada.

Таким образом, поднявшись на четыре места вверх, российский бренд оказался на 2 месте в рейтинге по качеству консультации покупателей, при этом обойдя марки Nissan, Volkswagen и Subaru.

Помимо этого, в пятерку рейтинга порал Volkswagen (+6), а перечень лучших по уровню сервиса дополнили Renault (+5) и Skoda (+5).

Подчеркнем, что верхние строчки списка занимают преимущественно бренды японских компаний, в то время как китайские автопроизводители закрывают рейтинг.