Автопроизводители увеличивают темпы электрификации автомобилей | SpeedMe
В связи с резким ростом продаж электромобилей и усилением нормативов в пользу автомобилей с нулевым уровнем выбросов, поток статей в понедельник показал, как мировая автомобильная промышленность вышла на более высокую скорость, стремясь обогнать продажи с ДВС.
Автопроизводители увеличивают темпы электрификации автомобилей | SpeedMe
В связи с резким ростом продаж электромобилей и усилением нормативов в пользу автомобилей с нулевым уровнем выбросов, поток статей в понедельник показал, как мировая автомобильная промышленность вышла на более высокую скорость, стремясь обогнать продажи с ДВС.
2021-10-18 15:47+03:00
2021-10-18 15:47+03:00
2021-10-18 15:47+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В рамках своего собственного плана электрификации на 30 миллиардов евро (34,7 миллиарда долларов) Stellantis, рожденный в результате слияния PSA и Fiat Chrysler в начале этого года, заявил, что заключила предварительное соглашение с производителем аккумуляторов LG Energy Solution о производстве аккумуляторные элементы и модули для Северной Америки, где, как ожидает четвертый в мире автопроизводитель, к 2030 году более 40% его продаж будут приходиться на электромобили (EV).
Это следует за недавним объявлением о том, что Daimler AG приобретет 33% акций производителя аккумуляторных элементов Automotive Cells Company (ACC), основанного в 2020 году Stellantis и TotalEnergies.
Автопроизводители стремятся обеспечить запасы аккумуляторов при переходе на электричество, и в Европе, и Америке планируется построить десятки новых заводов по производству аккумуляторов.
Планы Ford Motor Co по переходу на электричество в Европе в понедельник получили поддержку, поскольку компания заявила, что инвестирует до 230 миллионов фунтов (316 миллионов долларов) в переоборудование завода по производству двигателей в северной Англии для производства силовых агрегатов для электромобилей вместо ДВС.
Второй по величине автопроизводитель в США заявил, что его автомобиль линейка в Европе будет полностью электрифицированной к 2030 году.
Такие компании, как производитель Mercedes-Benz Daimler, предупредили, что переход на электричество будет стоить рабочих мест на заводах по производству двигателей внутреннего сгорания, поэтому заявление Ford стало стимулом для рабочих, производящих двигатели на ископаемом топливе на его заводе в Хейлвуде недалеко от Ливерпуля.
Это привлекло внимание тайваньской Foxconn, у которой есть амбициозные планы по диверсификации и уходу от своей роли в создании бытовой электроники для Apple Inc и других технологических фирм. Так, в понедельник Foxconn представила свои первые три прототипа электромобилей — внедорожник, седан и автобус, — выпускаемые под брендом Foxtron, совместным предприятием Foxconn и тайваньским автопроизводителем Yulon Motor Co Ltd.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Автопроизводители увеличивают темпы электрификации автомобилей
В связи с резким ростом продаж электромобилей и усилением нормативов в пользу автомобилей с нулевым уровнем выбросов, поток статей в понедельник показал, как мировая автомобильная промышленность вышла на более высокую скорость, стремясь обогнать продажи с ДВС.
Автор: Никита Новиков, редактор
В рамках своего собственного плана электрификации на 30 миллиардов евро (34,7 миллиарда долларов) Stellantis, рожденный в результате слияния PSA и Fiat Chrysler в начале этого года, заявил, что заключила предварительное соглашение с производителем аккумуляторов LG Energy Solution о производстве аккумуляторные элементы и модули для Северной Америки, где, как ожидает четвертый в мире автопроизводитель, к 2030 году более 40% его продаж будут приходиться на электромобили (EV).
Это следует за недавним объявлением о том, что Daimler AG приобретет 33% акций производителя аккумуляторных элементов Automotive Cells Company (ACC), основанного в 2020 году Stellantis и TotalEnergies.
Автопроизводители стремятся обеспечить запасы аккумуляторов при переходе на электричество, и в Европе, и Америке планируется построить десятки новых заводов по производству аккумуляторов.
Планы Ford Motor Co по переходу на электричество в Европе в понедельник получили поддержку, поскольку компания заявила, что инвестирует до 230 миллионов фунтов (316 миллионов долларов) в переоборудование завода по производству двигателей в северной Англии для производства силовых агрегатов для электромобилей вместо ДВС.
Второй по величине автопроизводитель в США заявил, что его автомобиль линейка в Европе будет полностью электрифицированной к 2030 году.
Такие компании, как производитель Mercedes-Benz Daimler, предупредили, что переход на электричество будет стоить рабочих мест на заводах по производству двигателей внутреннего сгорания, поэтому заявление Ford стало стимулом для рабочих, производящих двигатели на ископаемом топливе на его заводе в Хейлвуде недалеко от Ливерпуля.
Это привлекло внимание тайваньской Foxconn, у которой есть амбициозные планы по диверсификации и уходу от своей роли в создании бытовой электроники для Apple Inc и других технологических фирм. Так, в понедельник Foxconn представила свои первые три прототипа электромобилей — внедорожник, седан и автобус, — выпускаемые под брендом Foxtron, совместным предприятием Foxconn и тайваньским автопроизводителем Yulon Motor Co Ltd.