Страховщики назвали водителей, которые чаще страхуются от неприятностей на дорогах и обращаются за помощью в 2021 году | SpeedMe
Мужчины более склонны к покупке страховок и сервисных продуктов, которые помогут решить проблемы в случае различных неприятностей с автомобилем, но за помощью к специалистам гораздо чаще обращаются женщины. Об этом свидетельствует статистика продаж компании «Росгосстрах» и анализ обращений от владельцев.
Страховщики назвали водителей, которые чаще страхуются от неприятностей на дорогах и обращаются за помощью в 2021 году | SpeedMe
Мужчины более склонны к покупке страховок и сервисных продуктов, которые помогут решить проблемы в случае различных неприятностей с автомобилем, но за помощью к специалистам гораздо чаще обращаются женщины. Об этом свидетельствует статистика продаж компании «Росгосстрах» и анализ обращений от владельцев.
2021-10-19 08:53+03:00
2021-10-19 08:53+03:00
2021-10-19 08:53+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Статистика продаж одного из дополнительных продуктов компании показывает, что чаще он интересен мужчинам. На 4 таких полиса, купленных представителями сильного пола в 2020-2021 году, приходится лишь один договор, заключенный женщиной. Больше всего полисов было продано клиентам из столичного региона, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Татарстана, Рязанской области и Мордовии.
Однако пользуются ими как раз таки чаще не мужчины-водители. Лишь в 28% случаев решить незначительные проблемы с автомобилем требовалось мужчинам, на долю же представительниц прекрасного пола приходится остальная часть запросов о помощи.
Что касается причин обращений, то самой частой (57%) является разряд аккумуляторной батареи, и женщины с этой проблемой обращаются вдвое чаще мужчин. На втором месте (19%) различные поломки автомобилей, причем лидерами по количеству обращений стали владельцы различных моделей Hyundai, Volkswagen, KIA, ВАЗ и Skoda.
Третья по распространенности причина обращений за помощью — необходимость подкачки или замены колеса (16%). Судя по всему, с этой проблемой мужчины на дороге чаще предпочитают справляться самостоятельно — на одну их заявку на замену колес приходится четыре «женских». Близкое к этому (1:3) и соотношение просьб представителей разных полов подвезти бензин, который кончился в поездке. Закрыть ключи в машине женщины умудряются в 1,5 раза чаще мужчин.
В прошлом году большая часть просьб о помощи поступила сразу после снятия масштабных карантинных ограничений, во время которых многие автомобилисты машинами просто не пользовались. На три летних месяца приходится 45% от всех обращений за год. В этом году пик пришелся на зимние месяцы — в январе и феврале поступило почти 60% обращений, что вполне объяснимо для климатических условий России. Чаще других к услугам техпомощи прибегали клиенты «Росгосстраха» из Москвы, Санкт-Петербурга, Татарстана, Нижегородской и Самарской областей.
«Рост спроса на сервисные продукты, помогающие владельцам машин оперативно решать различные проблемы на дорогах, показывает, что сегодня автомобилисты уже не готовы сами вникать в различные технические детали и обращаться за помощью к друзьям или, скажем, соседям по гаражу, а предпочитают пользоваться услугами профессионалов, — говорит директор Департамента развития бизнеса «Росгосстраха» Светлана Бери. — С учетом этих тенденций мы и запустили цифровую платформу «Мой_Сервис Авто», которая предлагает автовладельцам как пакетные решения, так и разовые услуги, независимо от того, входят они в покрытие страхового полиса или нет. Причем, это сервисы не только технического плана, но и связанные с процессом покупки и продажи машины, юридической поддержкой, в том числе и на месте ДТП».
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Страховщики назвали водителей, которые чаще страхуются от неприятностей на дорогах и обращаются за помощью в 2021 году
Мужчины более склонны к покупке страховок и сервисных продуктов, которые помогут решить проблемы в случае различных неприятностей с автомобилем, но за помощью к специалистам гораздо чаще обращаются женщины. Об этом свидетельствует статистика продаж компании «Росгосстрах» и анализ обращений от владельцев.
Автор: Никита Новиков, редактор
Статистика продаж одного из дополнительных продуктов компании показывает, что чаще он интересен мужчинам. На 4 таких полиса, купленных представителями сильного пола в 2020-2021 году, приходится лишь один договор, заключенный женщиной. Больше всего полисов было продано клиентам из столичного региона, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Татарстана, Рязанской области и Мордовии.
Однако пользуются ими как раз таки чаще не мужчины-водители. Лишь в 28% случаев решить незначительные проблемы с автомобилем требовалось мужчинам, на долю же представительниц прекрасного пола приходится остальная часть запросов о помощи.
Что касается причин обращений, то самой частой (57%) является разряд аккумуляторной батареи, и женщины с этой проблемой обращаются вдвое чаще мужчин. На втором месте (19%) различные поломки автомобилей, причем лидерами по количеству обращений стали владельцы различных моделей Hyundai, Volkswagen, KIA, ВАЗ и Skoda.
Третья по распространенности причина обращений за помощью — необходимость подкачки или замены колеса (16%). Судя по всему, с этой проблемой мужчины на дороге чаще предпочитают справляться самостоятельно — на одну их заявку на замену колес приходится четыре «женских». Близкое к этому (1:3) и соотношение просьб представителей разных полов подвезти бензин, который кончился в поездке. Закрыть ключи в машине женщины умудряются в 1,5 раза чаще мужчин.
В прошлом году большая часть просьб о помощи поступила сразу после снятия масштабных карантинных ограничений, во время которых многие автомобилисты машинами просто не пользовались. На три летних месяца приходится 45% от всех обращений за год. В этом году пик пришелся на зимние месяцы — в январе и феврале поступило почти 60% обращений, что вполне объяснимо для климатических условий России. Чаще других к услугам техпомощи прибегали клиенты «Росгосстраха» из Москвы, Санкт-Петербурга, Татарстана, Нижегородской и Самарской областей.
«Рост спроса на сервисные продукты, помогающие владельцам машин оперативно решать различные проблемы на дорогах, показывает, что сегодня автомобилисты уже не готовы сами вникать в различные технические детали и обращаться за помощью к друзьям или, скажем, соседям по гаражу, а предпочитают пользоваться услугами профессионалов, — говорит директор Департамента развития бизнеса «Росгосстраха» Светлана Бери. — С учетом этих тенденций мы и запустили цифровую платформу «Мой_Сервис Авто», которая предлагает автовладельцам как пакетные решения, так и разовые услуги, независимо от того, входят они в покрытие страхового полиса или нет. Причем, это сервисы не только технического плана, но и связанные с процессом покупки и продажи машины, юридической поддержкой, в том числе и на месте ДТП».