Volkswagen обновит модели с подключаемой гибридной установкой к 2022 году

С 1 января 2022 года в Германии будут ужесточены правила предоставления субсидий на подключаемые гибридные автомобили (PHEV). Немецкий концерн Volkswagen быстро отреагировал на эту новость: 6 моделей бренда, которые в настоящее время предлагаются с комбинацией электродвигателя и ДВС, уже соответствуют требованиям Федерального управления экономики и экспортного контроля (BAFA), которые вступят в силу с 2022 года.
Автор: Никита Новиков, редактор

vw

Таким образом, покупатели по-прежнему будут иметь право на государственную субсидию в размере до 6750 евро при покупке Golf eHybrid, Golf GTE, Tiguan eHybrid, Arteon eHybrid, Arteon Shooting Brake eHybrid и Passat GTE Variant.

Чтобы и дальше иметь право на участие, подключаемые гибриды могут либо выделять максимум 50 граммов CO2 на 1 километр пути с 2022 года, либо должны иметь запас хода исключительно на электротяге до 60 км — ранее требовалось всего 40 километров.

volkswagen-golf-gte2

В настоящее время Golf eHybrid может преодолевать до 65 километров чисто на электричестве. Это означает, что выдающийся представитель компактного класса находится в авангарде подключаемых гибридов Volkswagen. Но, по словам представителей бренда, Golf GTE, Passat GTE Variant и Tiguan eHybrid также соответствуют новым требованиям, так что на эти модели в конце года можно запросить субсидию в размере 6750 евро.

Кроме того, модели Arteon eHybrid и Arteon Shooting Brake eHybrid также соответствуют более строгим правилам BAFA. Здесь субсидия составляет 5 625 евро. Подключаемые гибридные модели Touareg eHybrid и Touareg R в настоящее время недоступны для продажи, но, как ожидается, будут доступны для заказа с декабря 2021 года с новой омологацией.

Все упомянутые модели также соответствуют требованиям пониженного налогообложения служебных автомобилей. Это означает, что только 0,5% от общей прейскурантной цены должны облагаться налогом.

volkswagen-golf-gte1

Количество подключаемых гибридов продолжает расти: по данным Федерального управления автомобильного транспорта (KBA), к концу сентября в Германии было зарегистрировано 241 000 легковых автомобилей с подключаемыми гибридными установками, что значительно больше, чем за девять месяцев 2020 года (200 500). С января по сентябрь 2021 года Volkswagen поставил клиентам в этой стране около 31 000 подключаемых гибридных моделей, что на 257% больше, чем в предыдущем году.

С момента выпуска первого PHEV, Golf VII GTE в 2014 году, Volkswagen поставил около 300 000 подключаемых гибридных моделей по всему миру. В соответствующем модельном ряду в среднем каждый пятый покупатель в настоящее время использует PHEV.