Названы причины, по которым россияне выбирают китайские автомобили

Продажи автомобилей китайских марок в России по итогам 9 месяцев выросли вдвое.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор

Согласно статистике, за 9 месяцев 2021 года доля продаж китайских автомобилей в России составила 6% от общего количества новых машин, что в 2 раза больше, чем было реализовано за аналогичный период в прошлом года. Специалисты попытались разобраться в ситуации и ответить на вопрос «как китайские бренды „пересаживают“ на свои машины россиян?».

Первой причиной называется не такой высокий дефицит полупроводниковой продукции. Дело в том, что производственные цепочки на китайских автомобильных заводах построены таким образом, что предприятия не приостанавливают свою работу ни при каких условиях. При этом если нехватка комплектующих настолько высока, автомобиль «приезжает» в Россию без, скажем, магнитолы, которую на месте устанавливают в дилерском салоне.

Второй причиной называется цена на такие машины. Разумеется, многие модели китайских брендов стоят немало, однако за ту же сумму «китайцы» способны предложить чуть лучшее оснащение или более просторный салон в сравнении с конкурентами. Наконец, некоторые крупные бренды собирают свои машины не только в Китае, но и на территории России или ближнего зарубежья, что также положительным образом сказывается на поставках машин.