Названы нестандартные противоугонные системы

По данным страховщиков, чаще других в РФ в 2021 году угоняют Hyundai Creta, Tucson, Santa Fe и Solaris, Kia Rio и Sportage, а также Lexus LX, Mitsubishi Outlander, Toyota Camry и RAV4. Сигнализации и иммобилайзера может быть недостаточно. Издание Тарантас Ньюс подготовило список дополнительных противоугонных систем, которые могут спасти авто от угона.
Автор: Юлия Иванчик, редактор

Замок на капот — это механический элемент, который может быть использован как в составе противоугонного комплекса, так и в качестве отдельного устройства. Замок устанавливается при наличии цифровой блокировки под капотом, поскольку отвечает именно за её защиту от угонщиков. Система работает следующим образом: блокировка, которая закольцовывает всю охранную систему, из салона не отключается, устранить её можно только механическим путем, открыв замок капота. Разблокировать систему может только владелец, пройдя авторизацию.

Блокировка руля — это недорогой аксессуар, отпугивающий злоумышленников, которые не захотят тратить время на его снятие. Замок, блокирующий рулевой вал, отличается эффективностью в зависимости от выбранного производителя и способа фиксации. Еще одной простой системой является блокировка селектора коробки передач. Минус — угонщик может разобрать центральную консоль и механически включить нужную передачу или сделать это из-под капота. Надежнее будет установить устройство именно под капотом.

Дверные блокираторы в виде штыревого механизма не могут выступать в качестве самостоятельной противоугонной системы, поскольку управляются иммобилайзером или сигнализацией. Такие устройства встречаются на авто премиум-класса, стёкла которых дополнительно оклеиваются укрепляющей плёнкой. Блокиратор надежно защищает авто от угона, поскольку большинство манипуляций злоумышленники осуществляют из салона с открытой дверью.

Существуют устройства для блокировки педалей, которые, как сообщает издание tarantas.news, не дают злоумышленнику беспрепятственно угнать автомобиль. Блокировка устанавливается на педали, фиксируя их в одном положении. Нижняя часть устройства упирается в пол, что препятствует свободному ходу акселератора.