Следи за скоростью
16+

Porsche Taycan в версии Cross Turismo провалил «лосинный тест»

Испанские блогеры провели испытания электрического Porsche Taycan в кроссовом исполнении, которые закончились не очень утешительно для машины.
Автор: Никита Новиков, редактор

Как и для любого другого автомобиля, тест начался с первой попытки на скорости 77 км/ч — это позволяет понять, на что способен автомобиль в целом, отмечает сайт 32cars.ru. Водитель-тестировщик знал, что Taycan может сделать это и на скорости 78 км/ч, поэтому не проявил никаких эмоций. Однако быстро стало ясно, что ширина и длина этого транспортного средства могут быть проблемой в этом тесте.

Оказалось, что максимальная скорость, на которой модель успешно прошла испытание, составила 74 км/ч, что ниже, чем удалось достичь базовому Taycan. Интересно, что Cross Turismo всего на 25 кг тяжелее, чем Taycan, при этом он комплектуется с полным приводом в базе. Так что результат не был проблемой веса.

Разница в дорожном просвете между Taycan и Taycan Cross Turismo, составляющая 20 мм, также могла сыграть роль в этой разнице в 4 км/ч. Если принять во внимание эту разницу и подумать о разных шинах, результат Cross Turismo будет ближе к результату Taycan. Независимо от итога, испанцы отметили, что Taycan Cross Turismo отличается быстрой системой рулевого управления и предсказуемой управляемостью.

Честно говоря, электрические кроссоверы, такие как VW ID.4 и Mazda MX-30, показали хорошие результаты в «лосином тесте», хотя и не набрали таких высоких результатов, как Model Y. Тогда как Toyota RAV4 и Mercedes-AMG A45 S ранее не прошли один и тот же тест, причем самый быстрый вход последнего был зафиксирован на скорости 75 км/ч.

С другой стороны, ни один автомобиль не был столь печально известен, как Toyota Hilux, провалив это испытание. Пикап среднего размера получил такую ​​дурную славу, что люди не отказываются от мысли о том, что грузовик небезопасен даже по прошествии нескольких лет.