Компания Rolls-Royce анонсировала дебют загадочной новинки | SpeedMe
28 октября исполнительный директор Rolls-Royce Motor Cars Торстен Мюллер-Отвос представит новый продукт в портфеле бренда.
Компания Rolls-Royce анонсировала дебют загадочной новинки | SpeedMe
28 октября исполнительный директор Rolls-Royce Motor Cars Торстен Мюллер-Отвос представит новый продукт в портфеле бренда.
2021-10-21 16:16+03:00
2021-10-21 16:16+03:00
2021-10-21 16:16+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В преддверии этих новостей марка Rolls-Royce рассказывает о своём бунтарском наследии и истории рождения своего альтер эго — линейке Black Badge. Сегодня на это дерзкое семейство Bespoke-автомобилей приходится 27% от общих мировых продаж бренда. Rolls-Royce раскрывает характер бунтарской линейки в прогрессивной анимации в формате невзаимозаменяемого токена (NFT), созданной в партнёрстве с известным художником, иллюстратором и деятелем сферы криптоискусства Mason London.
Специалисты Rolls-Royce заметили движение в мире высокой моды, которое строится на противоречии между традициями и бунтарским духом. Модельеры черпали вдохновение в классических силуэтах одежды, но давали свежую, дерзкую интерпретацию за счёт тёмных инновационных материалов, зачастую в сочетании с яркими акцентами. Такие дизайнеры, как Джон Варватос, Александр Маккуин, Рик Оуэнс, Йоджи Ямамото и Анн Демельмейстер, известны этим подходом. А Кей Ниномия, дизайнер из коллектива Comme des Garçons, был настолько увлечён эстетикой чёрного, что решил в её честь создать бренд Noir.
Чёрная эстетика покорила и Rolls-Royce: легендарные символы получили тёмное прочтение, не нарушая узнаваемый силуэт Rolls-Royce. Но если чёрный цвет на рынке люксовых товаров стал признанным символом роскоши, сегодня Rolls-Royce разбивает этот стереотип, разбавляя тёмную эстетику яркими неоновыми вспышками.
Создание этой серии потребовало равных усилий как от дизайнеров, так и от инженеров. Клиенты хотели больше динамики и стремительности. В ответ на их запросы инженеры Rolls-Royce увеличили мощность, изменили тормозную систему и подвеску, позволив мощности V12 проникнуть в салон и быть услышанной.
Этот подход отражает динамичную и постоянную среду, в которой оперирует марка Rolls-Royce. Автомобилям Rolls-Royce в равной степени место как в гаражах престижных особняков, так и на улицах ночного мегаполиса. В линейке Black Badge живёт бунтарский дух основателей Rolls-Royce: необходимо ломать устоявшиеся основы, чтобы процветать в эту новую эру беспрецедентных изменений.
«Следующая глава в истории Black Badge откроется 28 октября 2021 года в 13:00 по Лондону», — рассказали изданию speedme.ru в пресс-службе марки.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Компания Rolls-Royce анонсировала дебют загадочной новинки
28 октября исполнительный директор Rolls-Royce Motor Cars Торстен Мюллер-Отвос представит новый продукт в портфеле бренда.
Автор: Никита Новиков, редактор
В преддверии этих новостей марка Rolls-Royce рассказывает о своём бунтарском наследии и истории рождения своего альтер эго — линейке Black Badge. Сегодня на это дерзкое семейство Bespoke-автомобилей приходится 27% от общих мировых продаж бренда. Rolls-Royce раскрывает характер бунтарской линейки в прогрессивной анимации в формате невзаимозаменяемого токена (NFT), созданной в партнёрстве с известным художником, иллюстратором и деятелем сферы криптоискусства Mason London.
Специалисты Rolls-Royce заметили движение в мире высокой моды, которое строится на противоречии между традициями и бунтарским духом. Модельеры черпали вдохновение в классических силуэтах одежды, но давали свежую, дерзкую интерпретацию за счёт тёмных инновационных материалов, зачастую в сочетании с яркими акцентами. Такие дизайнеры, как Джон Варватос, Александр Маккуин, Рик Оуэнс, Йоджи Ямамото и Анн Демельмейстер, известны этим подходом. А Кей Ниномия, дизайнер из коллектива Comme des Garçons, был настолько увлечён эстетикой чёрного, что решил в её честь создать бренд Noir.
Чёрная эстетика покорила и Rolls-Royce: легендарные символы получили тёмное прочтение, не нарушая узнаваемый силуэт Rolls-Royce. Но если чёрный цвет на рынке люксовых товаров стал признанным символом роскоши, сегодня Rolls-Royce разбивает этот стереотип, разбавляя тёмную эстетику яркими неоновыми вспышками.
Создание этой серии потребовало равных усилий как от дизайнеров, так и от инженеров. Клиенты хотели больше динамики и стремительности. В ответ на их запросы инженеры Rolls-Royce увеличили мощность, изменили тормозную систему и подвеску, позволив мощности V12 проникнуть в салон и быть услышанной.
Этот подход отражает динамичную и постоянную среду, в которой оперирует марка Rolls-Royce. Автомобилям Rolls-Royce в равной степени место как в гаражах престижных особняков, так и на улицах ночного мегаполиса. В линейке Black Badge живёт бунтарский дух основателей Rolls-Royce: необходимо ломать устоявшиеся основы, чтобы процветать в эту новую эру беспрецедентных изменений.
«Следующая глава в истории Black Badge откроется 28 октября 2021 года в 13:00 по Лондону», — рассказали изданию speedme.ru в пресс-службе марки.