Сталь для автомобилей BMW из новой линейки Neue Klasse будут производить в Швеции | SpeedMe
BMW Group заключил соглашение со стартапом H2 Green Steel, который станет поставщиком стали для моделей новой формации.
Сталь для автомобилей BMW из новой линейки Neue Klasse будут производить в Швеции | SpeedMe
BMW Group заключил соглашение со стартапом H2 Green Steel, который станет поставщиком стали для моделей новой формации.
2021-10-21 17:59+03:00
2021-10-21 17:59+03:00
2021-10-21 17:59+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Как сообщает пресс-служба компании BMW, H2 Green Steel использует для производства стали только водород и энергию, полученную из возобновляемых источников, что в полной мере соответствует стратегии устойчивого развития компании, направленной на максимально экологичное производство автомобилей.
Сообщается, BMW Group и H2 Green Steel договорились о создании замкнутого цикла производства сырья: H2 Green Steel будет собирать остатки листового металла с заводов BMW Group и перерабатывать их во вторичные металлы, которые отправятся обратно на заводы в виде рулонов. Это позволит снизить выброс СО2 сразу на 50-80% в сравнении с первичным производством стали.
А пока H2 Green Steel строит сталелитейный завод на севере Швеции, другая шведская компания, Northvolt, возводит гигафабрику, которая будет производить аккумуляторные элементы для будущих моделей BMW.
2021
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Сталь для автомобилей BMW из новой линейки Neue Klasse будут производить в Швеции
BMW Group заключил соглашение со стартапом H2 Green Steel, который станет поставщиком стали для моделей новой формации.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Как сообщает пресс-служба компании BMW, H2Green Steel использует для производства стали только водород и энергию, полученную из возобновляемых источников, что в полной мере соответствует стратегии устойчивого развития компании, направленной на максимально экологичное производство автомобилей.
Сообщается, BMW Group и H2Green Steel договорились о создании замкнутого цикла производства сырья: H2Green Steel будет собирать остатки листового металла с заводов BMW Group и перерабатывать их во вторичные металлы, которые отправятся обратно на заводы в виде рулонов. Это позволит снизить выброс СО2 сразу на 50-80% в сравнении с первичным производством стали.
А пока H2Green Steel строит сталелитейный завод на севере Швеции, другая шведская компания, Northvolt, возводит гигафабрику, которая будет производить аккумуляторные элементы для будущих моделей BMW.