Льготная политика американских властей в отношении электромобилей может нанести вред промышленности | SpeedMe
Канада заявила в пятницу, что предложения США о создании новых налоговых льгот для электромобилей американского производства могут нанести вред североамериканской автомобильной промышленности и нарушить торговые соглашения. Об этом сообщает Reuters.
Льготная политика американских властей в отношении электромобилей может нанести вред промышленности | SpeedMe
Канада заявила в пятницу, что предложения США о создании новых налоговых льгот для электромобилей американского производства могут нанести вред североамериканской автомобильной промышленности и нарушить торговые соглашения. Об этом сообщает Reuters.
2021-10-25 15:04+03:00
2021-10-25 15:04+03:00
2021-10-25 15:04+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В письме от 22 октября министр торговли Канады Мэри Нг сообщила законодателям США и администрации Байдена, что в случае одобрения кредиты «окажут серьезное негативное влияние на будущее производства электромобилей и автомобилей в Канаде». Источник в канадском правительстве выразил уверенность, что решение в конечном итоге будет найдено, но сказал, что Оттаве, возможно, придется принять контрмеры через торговую сделку между США, Мексикой и Канадой.
По ее мнению, это повысит риск серьезного экономического ущерба и увольнения десятков тысяч рабочих в одном из крупнейших производственных секторов Канады, добавив, что компании и работники США не будут застрахованы от последствий. Автомобильная промышленность обеих стран сильно интегрирована.
Кроме того, предложенные кредиты несовместимы с обязательствами США по USMCA и Всемирной торговой организации.
Источник в канадском правительстве настаивал, что Оттава не хочет бросать вызов USMCA, но сказал, что «вполне возможно, что это инструмент, которым мы готовы воспользоваться» в случае необходимости. Источник попросил сохранить анонимность, учитывая деликатность ситуации.
В сентябре комиссия Палаты представителей США одобрила закон о повышении кредита на электромобили до 12 500 долларов на автомобиль, включая 4500 долларов для автомобилей, произведенных профсоюзами на территории Соединенных Штатах, и 500 долларов для аккумуляторов американского производства. Начиная с 2027 года, автомобили необходимо будет собирать в Соединенных Штатах, чтобы претендовать на все налоговые льготы в размере 12500 долларов США.
Кредиты принесут непропорционально большую пользу большой тройке автопроизводителей Детройта - General Motors, Ford Motor Co и материнской компании Chrysler Stellantis - потому что все они собирают свои автомобили на американских предприятиях, представленных профсоюзами.
Провинция Онтарио, где сосредоточена большая часть автомобильной промышленности Канады, географически близка к американским автопроизводителям в Мичигане и Огайо. GM, Ford и Stellantis объявили о планах производить электромобили на заводах в Онтарио.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Льготная политика американских властей в отношении электромобилей может нанести вред промышленности
Канада заявила в пятницу, что предложения США о создании новых налоговых льгот для электромобилей американского производства могут нанести вред североамериканской автомобильной промышленности и нарушить торговые соглашения. Об этом сообщает Reuters.
Автор: Никита Новиков, редактор
В письме от 22 октября министр торговли Канады Мэри Нг сообщила законодателям США и администрации Байдена, что в случае одобрения кредиты «окажут серьезное негативное влияние на будущее производства электромобилей и автомобилей в Канаде». Источник в канадском правительстве выразил уверенность, что решение в конечном итоге будет найдено, но сказал, что Оттаве, возможно, придется принять контрмеры через торговую сделку между США, Мексикой и Канадой.
По ее мнению, это повысит риск серьезного экономического ущерба и увольнения десятков тысяч рабочих в одном из крупнейших производственных секторов Канады, добавив, что компании и работники США не будут застрахованы от последствий. Автомобильная промышленность обеих стран сильно интегрирована.
Кроме того, предложенные кредиты несовместимы с обязательствами США по USMCA и Всемирной торговой организации.
Источник в канадском правительстве настаивал, что Оттава не хочет бросать вызов USMCA, но сказал, что «вполне возможно, что это инструмент, которым мы готовы воспользоваться» в случае необходимости. Источник попросил сохранить анонимность, учитывая деликатность ситуации.
В сентябре комиссия Палаты представителей США одобрила закон о повышении кредита на электромобили до 12 500 долларов на автомобиль, включая 4500 долларов для автомобилей, произведенных профсоюзами на территории Соединенных Штатах, и 500 долларов для аккумуляторов американского производства. Начиная с 2027 года, автомобили необходимо будет собирать в Соединенных Штатах, чтобы претендовать на все налоговые льготы в размере 12500 долларов США.
Кредиты принесут непропорционально большую пользу большой тройке автопроизводителей Детройта - General Motors, Ford Motor Co и материнской компании Chrysler Stellantis - потому что все они собирают свои автомобили на американских предприятиях, представленных профсоюзами.
Провинция Онтарио, где сосредоточена большая часть автомобильной промышленности Канады, географически близка к американским автопроизводителям в Мичигане и Огайо. GM, Ford и Stellantis объявили о планах производить электромобили на заводах в Онтарио.