Инвесторы ожидают падения прибыли с продаж автомобилей немецких марок | SpeedMe
В ближайшее время концерны Volkswagen, BMW и Daimler должны опубликовать результаты деятельности за третий квартал 2021 года.
Инвесторы ожидают падения прибыли с продаж автомобилей немецких марок | SpeedMe
В ближайшее время концерны Volkswagen, BMW и Daimler должны опубликовать результаты деятельности за третий квартал 2021 года.
2021-10-25 18:27+03:00
2021-10-25 18:27+03:00
2021-10-25 18:27+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В ближайшие дни крупнейшие немецкие концерны Volkswagen, BMW и Daimler опубликуют квартальные отчёты, в которых будет отражено, насколько глобальная нехватка чипов отразилась на поставки автомобилей. Как следствие этого инвесторы ожидают падение собственной прибыли.
Согласно данным, опубликованным ранее, дефицит полупроводниковых компонентов усилился в начале лета текущего года. В связи с этим производство автомобилей на немецких заводах сократилось на 35% относительно показателей 2019 года.
По мнению аналитиков, автомобильную промышленность всего мира ждёт новый дефицит, в этот раз он связан с нехваткой магния, который используется при производстве практически любых компонентов автомобиля — от сидений до моторов. Недавно генеральный директор Daimler Ола Каллениус заявил, что дефицит микрочипов уменьшится к концу текущего года, но, принимая во внимание все факторы, стабилизация поставок автомобилей наладится только к 2023 году.
В свою очередь Герберт Дисс рассказал о том, что Volkswagen намеревается перейти на использование собственных чипов. Помимо решения проблем с поставками, такой шаг должен облегчить концерну удерживание позиции № 1 на европейском рынке в сфере поставок электрокаров.
2021
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Инвесторы ожидают падения прибыли с продаж автомобилей немецких марок
В ближайшее время концерны Volkswagen, BMW и Daimler должны опубликовать результаты деятельности за третий квартал 2021 года.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
В ближайшие дни крупнейшие немецкие концерны Volkswagen, BMW и Daimler опубликуют квартальные отчёты, в которых будет отражено, насколько глобальная нехватка чипов отразилась на поставки автомобилей. Как следствие этого инвесторы ожидают падение собственной прибыли.
Согласно данным, опубликованным ранее, дефицит полупроводниковых компонентов усилился в начале лета текущего года. В связи с этим производство автомобилей на немецких заводах сократилось на 35% относительно показателей 2019 года.
По мнению аналитиков, автомобильную промышленность всего мира ждёт новый дефицит, в этот раз он связан с нехваткой магния, который используется при производстве практически любых компонентов автомобиля — от сидений до моторов. Недавно генеральный директор Daimler Ола Каллениус заявил, что дефицит микрочипов уменьшится к концу текущего года, но, принимая во внимание все факторы, стабилизация поставок автомобилей наладится только к 2023 году.
В свою очередь Герберт Дисс рассказал о том, что Volkswagen намеревается перейти на использование собственных чипов. Помимо решения проблем с поставками, такой шаг должен облегчить концерну удерживание позиции № 1 на европейском рынке в сфере поставок электрокаров.