Владельцы электромобилей платят в два раза больше за техобслуживание в 2021 году | SpeedMe
Специалисты автосервисных станций FIT SERVICE провели исследование рынка техобслуживания гибридных и электромобилей (EV) в РФ и пришли к выводу, что их владельцы в среднем тратят в 2 раза больше на ремонт и обслуживание, чем владельцы обычных автомобилей с ДВС.
Владельцы электромобилей платят в два раза больше за техобслуживание в 2021 году | SpeedMe
Специалисты автосервисных станций FIT SERVICE провели исследование рынка техобслуживания гибридных и электромобилей (EV) в РФ и пришли к выводу, что их владельцы в среднем тратят в 2 раза больше на ремонт и обслуживание, чем владельцы обычных автомобилей с ДВС.
2021-10-26 13:59+03:00
2021-10-26 13:59+03:00
2021-10-26 13:59+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В отчете говорится, что средняя стоимость обслуживания электрокара в сети сервисных центров, проводивших исследование, составляет 18 911 рублей. А вот автомобили с ДВС выходят гораздо дешевле - на них автовладельцы тратят в среднем 9 888 рублей.
«Поскольку в гибридных автомобилях установлено две системы, то логично, что это несет в себе двукратное увеличение затрат на сервисное обслуживание. Деталей и систем в таких автомобилях в два раза больше и они дороже, что говорить, любой гибридный или электромобиль стоит дороже обычного. Двойная система охлаждения, два двигателя — ДВС и электрический, тормозная система с рекуперацией. А если касаться ремонта, то батарейные блоки по регламенту подлежат только замене, а их стоимость несравнима даже с заменой обычного двигателя», — приводит издание speedme.ru слова Данилы Соловьева, сооснователя и директора международной сети автосервисов FIT SERVICE.
За 9 месяцев 2021 года к специалистам сети автосервисов обратились порядка 3 028 владельцев гибридных машин и электромобилей, а за весь 2020 год — 3 082. При этом в общей сложности по всей стране автосервис обслуживает порядка 1 млн машин.
Согласно исследованию аналитиков, к 2035 году доля электромобилей в мире составит 27% от общего числа, но при этом 3 из 4 автомобилей на дорогах общего пользования все равно будут с привычными бензиновыми и дизельными двигателями. Обычные легковушки будут властвовать на дорогах еще долго. Даже несмотря на то, что ряд стран принимает решения отказаться от продаж автомобилей с ДВС к 2035 году, постепенное вытеснение займет время, а в России пока даже не планируется повального перехода к экологическому транспорту.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Владельцы электромобилей платят в два раза больше за техобслуживание в 2021 году
Специалисты автосервисных станций FIT SERVICE провели исследование рынка техобслуживания гибридных и электромобилей (EV) в РФ и пришли к выводу, что их владельцы в среднем тратят в 2 раза больше на ремонт и обслуживание, чем владельцы обычных автомобилей с ДВС.
Автор: Никита Новиков, редактор
В отчете говорится, что средняя стоимость обслуживания электрокара в сети сервисных центров, проводивших исследование, составляет 18 911 рублей. А вот автомобили с ДВС выходят гораздо дешевле - на них автовладельцы тратят в среднем 9 888 рублей.
«Поскольку в гибридных автомобилях установлено две системы, то логично, что это несет в себе двукратное увеличение затрат на сервисное обслуживание. Деталей и систем в таких автомобилях в два раза больше и они дороже, что говорить, любой гибридный или электромобиль стоит дороже обычного. Двойная система охлаждения, два двигателя — ДВС и электрический, тормозная система с рекуперацией. А если касаться ремонта, то батарейные блоки по регламенту подлежат только замене, а их стоимость несравнима даже с заменой обычного двигателя», — приводит издание speedme.ru слова Данилы Соловьева, сооснователя и директора международной сети автосервисов FIT SERVICE.
За 9 месяцев 2021 года к специалистам сети автосервисов обратились порядка 3 028 владельцев гибридных машин и электромобилей, а за весь 2020 год — 3 082. При этом в общей сложности по всей стране автосервис обслуживает порядка 1 млн машин.
Согласно исследованию аналитиков, к 2035 году доля электромобилей в мире составит 27% от общего числа, но при этом 3 из 4 автомобилей на дорогах общего пользования все равно будут с привычными бензиновыми и дизельными двигателями. Обычные легковушки будут властвовать на дорогах еще долго. Даже несмотря на то, что ряд стран принимает решения отказаться от продаж автомобилей с ДВС к 2035 году, постепенное вытеснение займет время, а в России пока даже не планируется повального перехода к экологическому транспорту.