На 31,2 тыс. автомобилей Audi, проданных в России, заменят взрывоопасные подушки | SpeedMe
Росстандарт анонсировал сервисную акцию, которая затронет модели Audi A4 и A6 2005-2011 годов выпуска из-за подушек безопасности Takata.
На 31,2 тыс. автомобилей Audi, проданных в России, заменят взрывоопасные подушки | SpeedMe
Росстандарт анонсировал сервисную акцию, которая затронет модели Audi A4 и A6 2005-2011 годов выпуска из-за подушек безопасности Takata.
2021-10-26 15:51+03:00
2021-10-26 15:51+03:00
2021-10-26 15:51+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В базе Росстандарта появилась информация о том, что российское представительство Audi — компания ООО «Фольксваген Груп Рус» — проведет отзыв транспортных средств, в которых обнаружены опасные подушки безопасности Takata. Так, под сервисную акцию попали 31 270 экземпляров A4 и A6 2005-2011 годов.
Причина кроется в пиропатроне подушки безопасности, который при раскрытии может разрушиться и осколками повредить пассажиров и водителя.
Напомним, японский производитель пассивных систем безопасности регулярно производил некачественную продукцию для автомобилей. В 90-х годах разразился скандал из-за ремней, а в начале 2000-х несколько десятков человек погибло от взорвавшихся подушек безопасности. В 2017 году Takata объявила, что подтасовывала результаты исследований.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
На 31,2 тыс. автомобилей Audi, проданных в России, заменят взрывоопасные подушки
Росстандарт анонсировал сервисную акцию, которая затронет модели Audi A4 и A6 2005-2011 годов выпуска из-за подушек безопасности Takata.
Автор: Никита Новиков, редактор
В базе Росстандарта появилась информация о том, что российское представительство Audi — компания ООО «Фольксваген Груп Рус» — проведет отзыв транспортных средств, в которых обнаружены опасные подушки безопасности Takata. Так, под сервисную акцию попали 31 270 экземпляров A4 и A6 2005-2011 годов.
Причина кроется в пиропатроне подушки безопасности, который при раскрытии может разрушиться и осколками повредить пассажиров и водителя.
Напомним, японский производитель пассивных систем безопасности регулярно производил некачественную продукцию для автомобилей. В 90-х годах разразился скандал из-за ремней, а в начале 2000-х несколько десятков человек погибло от взорвавшихся подушек безопасности. В 2017 году Takata объявила, что подтасовывала результаты исследований.