Опубликован финальный тизер Mercedes-AMG SL 2022 года в преддверии дебюта 28 октября | SpeedMe
Mercedes-Benz SL ушел в отставку. Но не стоит горевать, ведь его сменит AMG SL. Примерно через 10 лет R231, наконец, снимается с производства, чтобы уступить место совершенно новому спортивному, разработанному опытными людьми из Аффальтербаха автомобилю. Замена AMG GT Convertible официально дебютирует завтра.
Опубликован финальный тизер Mercedes-AMG SL 2022 года в преддверии дебюта 28 октября | SpeedMe
Mercedes-Benz SL ушел в отставку. Но не стоит горевать, ведь его сменит AMG SL. Примерно через 10 лет R231, наконец, снимается с производства, чтобы уступить место совершенно новому спортивному, разработанному опытными людьми из Аффальтербаха автомобилю. Замена AMG GT Convertible официально дебютирует завтра.
2021-10-27 13:35+03:00
2021-10-27 13:35+03:00
2021-10-27 13:35+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Камуфляж наконец-то исчез, что позволяет нам взглянуть на резкий стиль SL в соответствии с последними продуктами Mercedes. Новый родстер AMG 2 + 2 будет иметь тканевую крышу, так как дни хардтопов прошли, поскольку они тяжелее и в сложенном виде занимают гораздо больше места в багажнике. Множество прототипов показали, что новый двухдверный спортивный кабриолет будет иметь решетку радиатора Panamericana и выхлоп с четырьмя патрубками, что имеет смысл, учитывая, что они есть даже в компактных моделях «45».
2022 SL разрабатывался с нуля, так как он не имеет ничего общего с предыдущей моделью или GT Roadster. Во-первых, это первый SL, который когда-либо был оснащен полным приводом, и Mercedes заявляет, что спроектировал автомобиль так, чтобы он соответствовал собственным требованиям безопасности в случае аварии, которые, по их словам, превосходят требования, предусмотренные законом.
Построенный в Бремене SL будет иметь кузов весом всего 270 кг, не считая капота, крышки багажника, дверей и дополнительных деталей. AMG заявляет, что он будет значительно жестче и с более низким центром тяжести для лучшей управляемости на извилистой дороге. О двигателях нет ни слова, но мы ожидаем, что под капотом расположится 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, к которому, возможно, позже присоединится подключаемый гибрид.
Были замечены прототипы с зарядным портом в заднем бампере в том же духе, что и на AMG GT 63 SE Performance, поэтому электрифицированный SL, вероятно, только вопрос времени. Еще неизвестно, получит ли он силовую установку от 4-дверного купе, которое обеспечивает чудовищные 831 л.с. мощности и 1400 Нм крутящего момента, что делает его самым мощным автомобилем Mercedes на дорогах общего пользования.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Опубликован финальный тизер Mercedes-AMG SL 2022 года в преддверии дебюта 28 октября
Mercedes-Benz SL ушел в отставку. Но не стоит горевать, ведь его сменит AMG SL. Примерно через 10 лет R231, наконец, снимается с производства, чтобы уступить место совершенно новому спортивному, разработанному опытными людьми из Аффальтербаха автомобилю. Замена AMG GT Convertible официально дебютирует завтра.
Автор: Никита Новиков, редактор
Камуфляж наконец-то исчез, что позволяет нам взглянуть на резкий стиль SL в соответствии с последними продуктами Mercedes. Новый родстер AMG 2 + 2 будет иметь тканевую крышу, так как дни хардтопов прошли, поскольку они тяжелее и в сложенном виде занимают гораздо больше места в багажнике. Множество прототипов показали, что новый двухдверный спортивный кабриолет будет иметь решетку радиатора Panamericana и выхлоп с четырьмя патрубками, что имеет смысл, учитывая, что они есть даже в компактных моделях «45».
2022 SL разрабатывался с нуля, так как он не имеет ничего общего с предыдущей моделью или GT Roadster. Во-первых, это первый SL, который когда-либо был оснащен полным приводом, и Mercedes заявляет, что спроектировал автомобиль так, чтобы он соответствовал собственным требованиям безопасности в случае аварии, которые, по их словам, превосходят требования, предусмотренные законом.
Построенный в Бремене SL будет иметь кузов весом всего 270 кг, не считая капота, крышки багажника, дверей и дополнительных деталей. AMG заявляет, что он будет значительно жестче и с более низким центром тяжести для лучшей управляемости на извилистой дороге. О двигателях нет ни слова, но мы ожидаем, что под капотом расположится 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, к которому, возможно, позже присоединится подключаемый гибрид.
Были замечены прототипы с зарядным портом в заднем бампере в том же духе, что и на AMG GT 63 SE Performance, поэтому электрифицированный SL, вероятно, только вопрос времени. Еще неизвестно, получит ли он силовую установку от 4-дверного купе, которое обеспечивает чудовищные 831 л.с. мощности и 1400 Нм крутящего момента, что делает его самым мощным автомобилем Mercedes на дорогах общего пользования.