Следи за скоростью
16+

Bentley сняла атмосферный фильм о новом Continental GT Speed

Уникальный фильм, снятый на заброшенной авиабазе НАТО на Сицилии. Continental GT Speed демонстрирует невероятную динамику и все это - в атмосфере Дикого Запада.
Автор: Никита Новиков, редактор

Bentley Motors представляет новый фильм, прославляющий невероятные динамические возможности Bentley Continental GT Speed, приурочив его к динамическому дебюту модели. Фильм, получивший название Continental Drift, был снят на заброшенной авиабазе, расположенной на итальянском острове Сицилия. Он демонстрирует впечатляющий динамический потенциал эталонного Bentley Continental GT, включая невероятно уверенное прохождение поворотов с использованием управляемых заносов в очень эффектных локациях. 

Съемки фильма в новом для бренда жанре стали возможными благодаря ориентированной на динамику ходовой части модели GT Speed, чаще всего перераспределяющей крутящий момент в пользу задней оси – в большинстве случаев значительная часть мощности 635-сильного двигателя W12 направляется на задние колеса.  

Улучшенная динамика и усиленное сцепление с дорогой, достигаемые за счет новых систем (включая электронный дифференциал повышенного трения, систему рулевого управления всеми колесами и новую электронную систему контроля курсовой устойчивости), позволяют водителю легко и уверенно проходить самые сложные повороты. Максимально используя потенциал силы тяги, автомобиль выходит из поворотов с впечатляющим ускорением, демонстрируя идеально сбалансированное сцепление с дорогой или выполняя выверенное управляемое скольжение. Благодаря силовому агрегату, способному выдавать до 900 Н·м крутящего момента, роскошным Bentley GT Speed можно легко управлять на пределе возможностей.  

Новый фильм был снят в течение всего одного дня, в ходе недавно проведенного медиа-мероприятия, которое было посвящено модели GT Speed и проходило на Сицилии. Для этого съемочная группа Bentley переоборудовала заброшенную авиабазу НАТО Комизо (Comiso) в гоночную трассу в стиле «джимхана». Построенная в 1936 году база Комизо была основательно перестроена в 1980-е годы для размещения 112 крылатых ракет наземного базирования с ядерными боеголовками и являлась крупнейшей воздушной базой Североатлантического Альянса в Южной Европе. Заброшенный почти 30 лет назад и медленно отвоевываемый природой комплекс Комизо стал идеальным местом для создания безопасных, но при этом непростых условий для демонстрации динамического потенциала Bentley Continental GT Speed

Руководитель отдела продуктовых коммуникаций Майк Сэйер (Mike Sayer) отмечает: «После того как наша команда выбрала авиабазу Комизо для премьеры модели GT Speed, и мы договорились создать здесь трассу в стиле “джимхана”, нам предстояло создать фильм, непохожий на то, что мы снимали ранее. Скольжение автомобиля Bentley цвета желтый “металлик” по заброшенной военной базе – это, конечно, удивительный опыт и неисследованная для нас территория, однако полученные результаты показывают, насколько динамичным стал лучший автомобиль класса Grand Tourer в мире».  

Фильм был снят титулованным режиссером Дэвидом Хейлом (David Hale), известным своими работами, посвященными автомобилям, при поддержке опытных пилотов дронов, а также оператора и фотографа Марка Фагельсона (Mark Fagelson). Наблюдательные зрители смогут увидеть в фильме и сотрудников отдела продуктовых коммуникаций Bentley, которые исполняют эпизодические роли.  

В фильме Continental Drift убедительно раскрываются все таланты GT Speed – одного из самых быстрых и динамичных четырехместных автомобилей класса Grand Tourer в мире. В то же время в ленте можно найти и напоминание о великом наследии модели. В начале и конце фильма можно увидеть R-Type Continental 1952 года выпуска из собственной исторической коллекции Bentley, который в свое время был самым быстрым четырехместным автомобилем в мире. Элегантный, но при этом выразительный дизайн R-Type Continental стал источником вдохновения для создателей модели Continental GT, сохранившей узнаваемую ДНК – выраженную линию от передних колес, рельефные арки над задними колесами и покатую линию крыши.

Новые Continental GT Speed Coupe и Continental GT Speed Convertible объединяют в себе непревзойденный комфорт вождения с экстраординарными динамическими характеристиками. Роскошные модели обладают невероятной мощностью и по праву могут считаться эталонными представителями класса Grand Tourer. Сочетание четырех технологий, реализованных в ходовой части, выводит маневренность, динамику и безопасность Continental GT Speed на новый уровень.

Новая электронная система рулевого управления улучшает динамические характеристики Continental GT Speed во всех режимах движения. Этот эффект достигается благодаря повороту задних колес на 4°. На низких и средних скоростях задние колеса GT Speed подруливаются против направления передних колес, способствуя быстрой смене направления движения и заметно повышая устойчивость при маневрировании. Пониженное передаточное отношение усиливает чувствительность рулевого управления, позволяя водителю увереннее чувствовать себя на дороге. На высоких скоростях задние колеса поворачиваются в ту же сторону, что и передние, дополнительно повышая устойчивость автомобиля.  

Новейший Continental GT Speed стал первым автомобилем в истории марки, который оснащен электронным дифференциалом повышенного трения (eLSD). Его специальные настройки гарантируют более точное взаимодействие с системой контроля сцепления и активными системами шасси. Это, в свою очередь, улучшает продольную и поперечную устойчивость, чувствительность к открыванию дроссельной заслонки и сцепление с поверхностью в сложных дорожных условиях.

Во всех режимах вождения усиливается сцепление с дорогой, повышая устойчивость автомобиля на высоких скоростях. В режиме SPORT дифференциал eLSD получил настройки, оптимизирующие чувствительность к открыванию и закрыванию дроссельной заслонки. Они сокращают время отклика на поворот рулевого колеса и улучшают движение по прямой. Расширенные возможности настройки параметров выводят Continental GT Speed на принципиально новый уровень производительности, комфорта и безопасности.

Особенности распределения крутящего момента зависят от выбранного режима движения. В режимах COMFORT и BENTLEY система перенаправляет на переднюю ось до 36% крутящего момента для дополнительной устойчивости и удобства управления. Кроме того, она помогает предотвратить избыточную поворачиваемость, передавая усилие до 400 Н·м на передние колеса.

В режиме SPORT на переднюю ось направляется не более 28% крутящего момента. Его большая часть передается на заднюю ось для более динамичного вождения. При этом система иначе реагирует на избыточную поворачиваемость, в отличие от режима BENTLEY задействуя лишь 1/10 крутящего момента для более ярких ощущений от вождения.

Новые карбон-керамические тормоза сочетают в себе передние тормозные диски диаметром 440 мм и новые 10-поршневые передние суппорты: это самые большие тормозные механизмы не только в истории Bentley, но и за всю мировую историю создания легковых автомобилей. При этом новая система на 35 кг легче аналогичной из железа. Карбон-керамические диски последнего поколения специально разработаны для обеспечения высочайших характеристик торможения. Они выполнены из фрикционного материала, не содержащего меди, и уменьшают воздействие на окружающую среду.  

Электронная система контроля курсовой устойчивости (ESC) позволяет опытному водителю почувствовать еще большую свободу вождения. Включение системы ESC делает автомобиль более устойчивым на неровных поверхностях, при сильных изгибах рельефа и неблагоприятных погодных условиях. В режиме DYNAMIC система ESC позволяет опытному водителю по собственному усмотрению задавать и изменять положение автомобиля в повороте.

При отключении системы ESC на передний план выходят механическое сцепление с покрытием и собственная сбалансированность GT Speed, что позволяет получить ощущения, сопоставимые с управлением гоночными автомобилями Bentley. Чувствительный отклик на поворот руля, реализованный с помощью системы управления всеми колесами и дифференциала eLSD, дает водителю возможность найти баланс между работой дроссельной заслонки и рулевым управлением, чтобы легко и плавно изменять угол скольжения.