Новые BMW M3 Competition с задним и полным приводом сошлись в дрэг-заезде | SpeedMe
Ведущие YouTube-канала британской carwow сравнили с полноприводной и моноприводной версией BMW M3 Competition.
Новые BMW M3 Competition с задним и полным приводом сошлись в дрэг-заезде | SpeedMe
Ведущие YouTube-канала британской carwow сравнили с полноприводной и моноприводной версией BMW M3 Competition.
2021-10-31 18:15+03:00
2021-10-31 18:15+03:00
2021-10-31 18:15+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Новые BMW M3 Competition генерации G80 с разным типом привода решили сравнить в классическом заезде на 402 метра, ускорении с 80 км/ч и торможении до полной остановки со скорости около 160 км/ч.
Под капотами авто располагаются обычные 510-сильные шестицилиндровые моторы, которые сочетаются с 8-ступенчатой АКПП. Заднеприводная версия весит 1730 килограммов, а полноприводный вариант оказался на 50 килограммов тяжелее.
Моноприводная модификация M3 Competition продается в Великобритании за 74 250 фунтов стерлингов, что составляет почти 7 210 000 рублей, а вот полноприводная вариация стоит 77 015 фунтов (около 7 477 000 рублей).
Дорожное покрытие было сухим. Это позволило заднеприводной версии получить преимущество в заезде на четверть мили. Полноприводная модификация xDrive оказалась на 0,3 секунды более скоростной. В дальнейших состязаниях решающую роль сыграла разница в массе — заднеприводная модель выиграла в ускорении с хода и экстренном торможении.
2021
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Новые BMW M3 Competition с задним и полным приводом сошлись в дрэг-заезде
Ведущие YouTube-канала британской carwow сравнили с полноприводной и моноприводной версией BMW M3 Competition.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Новые BMW M3 Competition генерации G80 с разным типом привода решили сравнить в классическом заезде на 402 метра, ускорении с 80 км/ч и торможении до полной остановки со скорости около 160 км/ч.
Под капотами авто располагаются обычные 510-сильные шестицилиндровые моторы, которые сочетаются с 8-ступенчатой АКПП. Заднеприводная версия весит 1730 килограммов, а полноприводный вариант оказался на 50 килограммов тяжелее.
Моноприводная модификация M3 Competition продается в Великобритании за 74 250 фунтов стерлингов, что составляет почти 7 210 000 рублей, а вот полноприводная вариация стоит 77 015 фунтов (около 7 477 000 рублей).
Дорожное покрытие было сухим. Это позволило заднеприводной версии получить преимущество в заезде на четверть мили. Полноприводная модификация xDrive оказалась на 0,3 секунды более скоростной. В дальнейших состязаниях решающую роль сыграла разница в массе — заднеприводная модель выиграла в ускорении с хода и экстренном торможении.