Автоэксперт Баканов заявил об опасности покупки автомобиля с пробегом более 150 000 км | SpeedMe
На пробеге свыше 150 000 километров автомобили зачастую начинают ломаться.
Автоэксперт Баканов заявил об опасности покупки автомобиля с пробегом более 150 000 км | SpeedMe
На пробеге свыше 150 000 километров автомобили зачастую начинают ломаться.
2021-11-01 07:06+03:00
2021-11-01 07:06+03:00
2021-11-01 07:06+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В рамках интервью с изданием «Вечерняя Москва», автомобильный эксперт Петр Баканов рассказал, какие опасности подстерегают тех, кто планирует покупку машины с пробегом более 150 тыс. километров из-за ограниченного бюджета или в связи с другими причинами.
Так, по словам специалиста, после прохождения отметки в 150 тыс. км на одометре, большинство машин начинают часто ломаться, так как появляются системные «болячки». Он отметил, что гарантия в 3 года или на 100 тыс. км пробега или 5 лет и 150 тыс. км дается автокомпаниями неспроста.
При этом специалист отмечает, что современные модели менее надежны и выходят из строя еще раньше. В частности двигатель и трансмиссия на пробеге в 150 тыс. км уже могут нуждаться в ремонте. При этом в первую очередь проблемы появляются у турбированных агрегатов с непосредственным впрыском.
Зачастую автолюбители не задумываются о состоянии машины при ее покупке и в будущем их ожидает масса проблем. В связи с этим эксперт советовал не спешить с покупкой авто с пробегом более 150 тыс. км и по возможности рассмотреть приобретение более бюджетной, но «свежей» модели.
2021
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
Диана Дегтярева
Автоэксперт Баканов заявил об опасности покупки автомобиля с пробегом более 150 000 км
На пробеге свыше 150 000 километров автомобили зачастую начинают ломаться.
Автор: Диана Дегтярева, редактор
В рамках интервью с изданием «Вечерняя Москва», автомобильный эксперт Петр Баканов рассказал, какие опасности подстерегают тех, кто планирует покупку машины с пробегом более 150 тыс. километров из-за ограниченного бюджета или в связи с другими причинами.
Так, по словам специалиста, после прохождения отметки в 150 тыс. км на одометре, большинство машин начинают часто ломаться, так как появляются системные «болячки». Он отметил, что гарантия в 3 года или на 100 тыс. км пробега или 5 лет и 150 тыс. км дается автокомпаниями неспроста.
При этом специалист отмечает, что современные модели менее надежны и выходят из строя еще раньше. В частности двигатель и трансмиссия на пробеге в 150 тыс. км уже могут нуждаться в ремонте. При этом в первую очередь проблемы появляются у турбированных агрегатов с непосредственным впрыском.
Зачастую автолюбители не задумываются о состоянии машины при ее покупке и в будущем их ожидает масса проблем. В связи с этим эксперт советовал не спешить с покупкой авто с пробегом более 150 тыс. км и по возможности рассмотреть приобретение более бюджетной, но «свежей» модели.