Audi представила обновленный седан Audi A8

Благодаря новому дизайну, особенно передней и задней части, и инновационным технологиям Audi подчеркиваются внешний вид и спортивная элегантность A8. По этой причине компания с четырьмя кольцами еще более интенсивно разрабатывает уверенный и прогрессивный характер активного роскошного седана. Новые высококачественные фары и задние фонари вдохновляют инновационными функциями и составляют вершину признанного технологического портфеля A8.
Автор: Никита Новиков, редактор

A218101_medium

Благодаря усовершенствованию внешний вид A8 стал еще более представительным, уверенным и спортивным. Можно сказать, что недавно разработанные и точно согласованные элементы дизайна в передней, боковой и задней частях значительно увеличивают присутствие и авторитет A8 и обостряют профиль топовой модели бренда. Помимо базового внешнего вида, Audi предлагает своим клиентам хромированную отделку и, впервые в A8, новый внешний пакет S line. Внешний вид становится еще более строгим с дополнительным пакетом внешнего вида черного цвета. Цветовая гамма для A8 включает одиннадцать цветов, среди которых новый металлический зеленый, небесно-синий, манхэттенский серый и ультра-синий. Новинка Audi A8 представлена ​​в пяти матовых цветах — сером Daytona, серебристом цветочном, зеленом и белоснежном.

Светодиодные фары Digital Matrix и задние фонари на органических светодиодах

Сравнимые с видеопроекторами, в светодиодных фарах Digital Matrix используется технология DMD (цифровое микрозеркальное устройство). Каждая фара имеет примерно 1,3 миллиона микрозеркал, которые рассеивают свет в крошечных пикселях и точно контролируют их. Одна из новых функций — полосы движения и ориентировочные огни для автомагистралей. Улучшенный A8 поставляется с задними фонарями Digital OLED в качестве стандартной опции. Цифровые задние фонари OLED в сочетании с вспомогательными системами имеют функцию индикации приближения.

Архитектура салона ориентирована строго горизонтально, чтобы подчеркнуть ширину автомобиля. В темноте пакет plus (входит в стандартную комплектацию Audi design selection и в S8) в задней части салона имеются лампы для чтения, использующие технологию Matrix LED.

Ассортимент сидений и оборудования для них в усовершенствованной Audi A8 разнообразен, очень удобен и излучает высочайшую степень авторитета — особенно для заднего ряда, где доступно множество опций. Сиденье для релаксации в A8 L — это вершина гаммы удобств марки. Он предлагает множество вариантов регулировки и подставку для ног на спинке пассажирского сиденья. Пассажиры могут использовать ее для разогрева и массажа ступней ног.

Новые решения: навигация и Audi connect

MMI Navigation plus входит в стандартную комплектацию расширенной серии Audi A8. Он поддерживается модульным набором средств информационно-развлекательной системы третьего поколения (MIB 3). Аналогичным образом стандартные онлайн-сервисы и сервисы Car-2-X от Audi connect дополняют навигационную систему. Они разделены на два пакета: Audi connect Navigation & Infotainment и Audi connect Safety & Service с Audi connect Remote & Control.

Также доступны привлекательные опции информационно-развлекательного оборудования. Новые экраны в задней части салона соответствуют ожиданиям сегодняшних пассажиров второго ряда. Это означает, что к спинкам передних сидений прикреплены два 10,1-дюймовых дисплея с разрешением Full HD.

Три пакета системы помощи водителю

В модернизированной Audi A8 доступно около 40 систем помощи водителю. Некоторые из них, включая системы безопасности Audi pre sense basic и Audi pre sense front, входят в стандартную комплектацию этой серии. Опции сгруппированы в пакеты «Парк», «Город» и «Тур». Такие функции, как ассистент ночного видения и камеры кругового обзора, доступны отдельно.

Линейка двигателей

A218145_medium

Начнем с того, что улучшенный Audi A8 доступен с тремя моторами. Помимо 3.0 TFSI V6, предлагается 4.0 TFSI, который доступен для A8 и S8 с различными уровнями мощности, распределяет свои четыре литра рабочего объема на восемь цилиндров с технологией деактивации цилиндров. Кроме того, для модели доступна и дизельная силовая установка. А в скором времени появится подзаряжаемый гибрид.

Audi S8 TSFI quattro — спортивная топ-модель серии. Битурбированный V8 развивает мощность в 571 л.с. и крутящий момент 800 Нм в диапазоне от 2050 до 4500 об/мин. Только в S8 установлены активная подвеска, спортивный дифференциал и подрулевающая задняя ось. Вся упомянутая выше моторная гамма в новом S8 поставляется с мягкой гибридной технологией (MHEV) в качестве стандартной функции, которая использует 48-вольтовую основную электрическую систему A8.

A218107_medium

Все двигатели Audi A8 подключены к восьмиступенчатой АКПП Tiptronic с быстрым и плавным переключением. Благодаря электрическому масляному насосу автоматическая коробка передач может переключать передачи даже при неработающем двигателе внутреннего сгорания. Постоянный полный привод quattro с самоблокирующимся межосевым дифференциалом входит в стандартную комплектацию, опционально дополняется спортивным дифференциалом (серийно для S8 ). Он активно распределяет крутящий момент между задними колесами во время быстрых поворотов и тем самым делает управление еще более спортивным и стабильным.

A8 L Horch: специально для китайского рынка

A218114_medium

Audi A8 L Horch, njgjdfz версия для китайского рынка, имеет длину 5,45 метра, что на 13 см длиннее, чем A8 L. В интерьере расширенная ромбовидная вышивка, тиснение с логотипом на подушках и коврики с глубоким ворсом сзади подчеркивают эксклюзивность этой версии. Снаружи специально разработанная решетка радиатора Singleframe с вертикальными распорками, помимо прочего, указывает на то, что это роскошная модель. Также безошибочно узнаваемы значок Horch и корона «H». Впервые в сегменте D топовая модель предлагает покупателям в Китае двухцветную отделку.

Усовершенствованный Audi A8 выйдет на европейские рынки в декабре. В Германии базовая цена на A8 сейчас составляет 99 500 евро. Стоимость Audi S8 начинается от 144 800 евро.

Галерея: Новый Audi A8