Следи за скоростью
16+

Хэтчбек Opel Astra со сменой поколения сравнялся с BMW 3-Series. Не только в цене

Новое поколение Opel Astra, продаваемое в Великобритании как Vauxhall, поступило в продажу. Поставки клиентам начнутся в первом квартале 2022 года. Модельный ряд включает в себя комплектации Design, GS Line и Ultimate, доступные с множеством силовых агрегатов. Новый Vauxhall Astra 2022 года продается по цене от 23 275 фунтов стерлингов (2,24 млн рублей).
Автор: Юлия Иванчик, редактор

Opel Astra восьмого поколения, известный на некоторых рынках как Vauxhall Astra, доступен в Великобритании в трех комплектациях и впервые будет предлагаться с подключаемым гибридным силовым агрегатом. Местные дилеры продают новинку по цене от 23 275 фунтов стерлингов (2,24 млн рублей, согласно актуальному курсу валют). Первые поставки хэтчбеков, готовых составить конкуренцию Ford Focus и Volkswagen Golf, стартуют в начале следующего года.

Комплектации и цены

Доступны три варианта исполнения модели: Design, GS Line и Ultimate. Самый дешевый Design включает в себя 16-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, задние датчики парковки и систему предупреждения о выезде с полосы движения. Внутри модель получит 10-дюймовую цифровую приборную панель и 10-дюймовую информационно-развлекательную систему с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, цифровым радио, Bluetooth, распознаванием голоса, беспроводным подключением к смартфону, автоматическим климат-контролем и запуском без ключа. Astra также сохранила физические кнопки управления кондиционером автомобиля для простоты использования.

Цены на версию GS Line начинаются от 26 170 фунтов стерлингов (2,51 млн рублей). Спортивная модель получает черные 17-дюймовые легкосплавные диски, контрастную черную крышу, защитное стекло и черный значок на передней решетке Vizor. Эта версия также получила немного больше оборудования по сравнению с базовой, в том числе передние и задние датчики парковки, активный круиз-контроль, функцию распознавания дорожных знаков и камеру с обзором на 360 градусов. Модели с автоматической коробкой передач также оснащены подрулевыми переключателями.

Водительское сиденье заменено на сиденье, сертифицированное независимыми экспертами медицинской ассоциации по вопросам здоровья спины AGR, которое, по словам производителя, комфортнее и надежнее стандартного. Для изготовления каркаса инженеры использовали листовой органический пластик, что позволило снизить его массу на 45% по сравнению с сиденьями с традиционным каркасом. Благодаря упругости и прочности композитного материала, состоящего из полиамида и стекловолокна, толщину сиденья удалось сократить до 2–3 мм.

Стоимость топового Astra Ultimate начинаются от 29 285 фунтов стерлингов (2,81 млн рублей). По сравнению с вариантом GS Line обновления включают 18-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой, улучшенные светодиодные фары IntelliLux, лобовое стекло с подогревом, люк в крыше и датчик качества воздуха для системы HVAC. В салоне также есть проекционный дисплей, беспроводное зарядное устройство для совместимых смартфонов, обивка из алькантары и сертифицированное AGR сиденье для пассажира. Предупреждение о перекрестном движении сзади и полуавтономная функция смены полосы движения завершают спецификацию.

Двигатели и трансмиссии

Vauxhall Astra будет доступен с полностью электрической силовой установкой с 2023 года, но на момент запуска хэтчбек будет предлагаться с двумя бензиновыми, одним дизельным и плагин-гибридным силовыми агрегатами. Базовым является 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый агрегат с турбонаддувом мощностью 108 или 128 л.с. Цены на 128-сильный вариант стартуют с отметки 23 875 фунтов стерлингов (2,29 млн рублей). Оба агрегата стандартно поставляются с 6-ступенчатой механической коробкой передач, хотя для более мощной модели доступна автоматическая трансмиссия. Показатели выбросов CO2 составляют от 123 до 125 г/км для версии со 108 л.с. и от 122 до 127 г/км для более мощной модели, которая также доступна с автоматической коробкой передач. Однако вариант с АКПП снижает экономию топлива.

Единственный вариант хэтчбека с дизельным двигателем выдает 128 лошадиных сил и 300 Нм крутящего момента, на 70 Нм больше по сравнению с показателем обоих бензиновых силовых установок. Цены на дизельную Astra начинаются от 24 875 фунтов стерлингов (2,39 млн рублей).

Цены на плагин-гибридный вариант начинаются от 32 200 фунтов стерлингов (3,09 млн рублей). Для сравнения, это «территория» BMW 3-Series, поскольку 318i M Sport стоит 35 000 фунтов стерлингов (3,36 млн рублей). PHEV оснащен 1,6-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем и электромотором, который выдает 178 л.с. и 360 Нм крутящего момента. Эта система также используется новым Peugeot 308, с которым Astra разделяет платформу Stellantis EMP2.

Гибрид мощностью 178 л.с. разгоняется от 0 до 100 км/ч за 7,7 секунды, прежде чем достичь максимальной скорости 225 км/ч. Когда аккумулятор полностью заряжен, максимальный запас хода на электротяге составляет 56 км по циклу WLTP. Opel / Vauxhall также выпустит более производительную версию PHEV мощностью 222 л.с., которая сократит время разгона до 100 км/ч на 0,2 секунды и увеличит максимальную скорость Astra до 235 км/ч. Российский офис Stellantis сообщил, что после долгого перерыва Astra будет доступна в нашей стране.

Галерея: Vauxhall Astra 2022 года