Модель Ford Mondeo стала кросс-седаном после смены поколения | SpeedMe
Первые снимки модели новой генерации для авторынка Китая были обнародованы местным регулятором.
Модель Ford Mondeo стала кросс-седаном после смены поколения | SpeedMe
Первые снимки модели новой генерации для авторынка Китая были обнародованы местным регулятором.
2021-11-09 16:26+03:00
2021-11-09 16:26+03:00
2021-11-09 16:26+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Как обычно, китайское Министерство промышленности и информатизации продолжает досрочно раскрывать внешность новинок до их официальной презентации. Также случилось и с новой генерацией модели Ford Mondeo, которая превратилась из классического трехобъемника в кросс-седан с увеличенным дорожным просветом и дополнительной защитой нижней части кузова.
Новое поколение Mondeo предназначено для китайского рынка, так как Ford вскоре через 30 лет снимет с производства популярную табличку с именем в Европе. Передняя часть почти идентична китайскому кроссоверу Evos со светодиодными фарами и большой решеткой радиатора. В профиль автомобили также очень похожи, со скульптурными крыльями и двухцветной отделкой некоторых деталей.
Сзади расположенные по горизонтали задние фонари соединены светодиодной лентой, а на бампере есть декоративный диффузор и скрытые выхлопные трубы. Значок Ecoboost 245 на задней двери намекает на 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, который, вероятно, соединен с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, как в Evos.
Длина новинки составит 4935 мм, что немного больше, чем 4920 мм у Evos и 4869 мм у предыдущего седана Mondeo четвертого поколения. Снимков интерьера, к сожалению, пока нет.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Модель Ford Mondeo стала кросс-седаном после смены поколения
Первые снимки модели новой генерации для авторынка Китая были обнародованы местным регулятором.
Автор: Никита Новиков, редактор
Как обычно, китайское Министерство промышленности и информатизации продолжает досрочно раскрывать внешность новинок до их официальной презентации. Также случилось и с новой генерацией модели Ford Mondeo, которая превратилась из классического трехобъемника в кросс-седан с увеличенным дорожным просветом и дополнительной защитой нижней части кузова.
Новое поколение Mondeo предназначено для китайского рынка, так как Ford вскоре через 30 лет снимет с производства популярную табличку с именем в Европе. Передняя часть почти идентична китайскому кроссоверу Evos со светодиодными фарами и большой решеткой радиатора. В профиль автомобили также очень похожи, со скульптурными крыльями и двухцветной отделкой некоторых деталей.
Сзади расположенные по горизонтали задние фонари соединены светодиодной лентой, а на бампере есть декоративный диффузор и скрытые выхлопные трубы. Значок Ecoboost 245 на задней двери намекает на 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, который, вероятно, соединен с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, как в Evos.
Длина новинки составит 4935 мм, что немного больше, чем 4920 мм у Evos и 4869 мм у предыдущего седана Mondeo четвертого поколения. Снимков интерьера, к сожалению, пока нет.